Набережная Макарова соединится с ЗСД
30.06.2010 14:22 ГУ "Дирекция транспортного строительства" объявило открытый конкурс на разработку проектной документации второй очереди продолжения набережной Макарова. Вторая очередь включает в себя участок от будущего моста через остров Серный до Адмиральского проезда. Лимит финансирования по конкурсу — 29,9 млн рублей. Заявки принимаются до 5 июля, победитель будет выбран 9 августа. На выполнение работ отводится меньше года, они должны быть завершены 25 июля 2011 года. Конкурс на проектирование первой очереди набережной ранее выиграл институт "Инжтехнология". Он намерен участвовать и в новом конкурсе. picturegallery.7cd3e7c1-0a4a-44a9-81f9-46c593f5f5d3 Продленная набережная Макарова соединит сразу несколько транспортных потоков в центре города. С запада она примкнет к Западному скоростному диаметру, с севера — к новому мосту через Малую Неву. Еще один мост будет построен через Смоленку — он соединит новый отрезок набережной со старым. Впервые о строительстве моста через остров Серный и продлении набережной Макарова заговорили еще в 2004 году. Проект был включен в план строительства на 2007–2008 годы, но его реализации помешал кризис. На сайте комитета по благоустройству и дорожному хозяйству до сих пор опубликована информация о том, что ориентировочные сроки строительства моста через Серный — 2007–2009 годы. Еще один транспортный объект на Васильевском острове появится в августе 2011 года. Дирекция транспортного строительства объявила также конкурс на строительство новой дороги, соединяющей "Морской фасад" с Мичманской улицей. Сейчас подъезжать к "Фасаду" приходится по временной дороге. Новая дорога также станет частью инфраструктуры ЗСД. На нее город готов потратить 590,9 млн рублей. Наконец, еще один конкурс, объявленный дирекцией, также имеет непосредственное отношение к ЗСД. Речь идет о разработке проекта дороги, связывающей ЗСД с набережной Екатерингофки и набережной Обводного канала. Завершить работу необходимо к маю 2011 года. Начальная цена контракта — 15 млн рублей.