За флакон духов HUGO — одно дерево
07.07.2010 11:25 Весной 2010 года по всему миру прошла кампания HUGO "One Fragrance, One Tree", в рамках которой было выпущено 400 тыс. флаконов духов в специальной упаковке, а в долине Амазонки в Перу, где произрастают тропические леса, называемые "легкими планеты", высадили такое же количество деревьев. Общей сложностью это составило 800 га леса, что по площади равно трем Центральным паркам в Нью–Йорке. На упаковку каждого флакона был нанесен уникальный скретч–код, активировав который на сайте компании покупатель мог увидеть с помощью Google Earth или Google Map месторасположение своего дерева. Для осуществления проекта компания Hugo Fragrances взяла в партнеры PUR Project, всемирно известную организацию, специализирующуюся на проектах по решению экологических проблем: производственных выбросов в атмосферу, вырубки лесов, глобального потепления. PUR Project работает с 60 маленькими производственными кооперативами, представляющими более чем 150 тыс. производителей в 30 странах мира, из которых 50 тыс. живет в зоне тропических лесов. За 10 лет по всему мирЗа флакон духов HUGO – одно дерево у были посажены десятки миллионов деревьев. Одновременно с всемирной акцией One Fragrance, One Tree в России стартовала локальная кампания "Твой аромат — твое дерево", прошедшая в сети магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" с 15 апреля по 15 мая. Всего было отгружено более 3 тыс. флаконов, которые продавались по всей стране. Часть вырученных средств пошла на восстановление аллеи от комплекса "Адмиралтейство" до Орловских ворот в Екатерининском парке, существовавшей еще во времена Петра I. Было высажено 89 молодых дубов. "Уникальность акции не только в том, что она родилась как продолжение всемирной кампании, но и в том, что каждому из наших покупателей посчастливилось внести свой вклад в восстановление исторического облика всемирно известных памятников садово–паркового искусства. Восстановление аллеи путем высадки взрослых деревьев — работа очень трудоемкая и дорогостоящая", — говорит Валентина Румянцева, генеральный директор российского представительства компании P&G Prestige, производящей ароматы HUGO. Для P&G Prestige, так же как и для "Рив Гош", это первый подобный опыт. Московская экологическая кампания HUGO помогла восстановить часть исторической посадки на территории музея–усадьбы "Архангельское". Были посажены молодые липы и восстановлены яблоневые сады, которые существовали в парке при князьях Юсуповых. Все высаженные деревья отмечены табличками "Это дерево появилось благодаря HUGO".