Рекламщики придумали бренд России
09.07.2010 19:04 Семинар "Придумай бренд России" был проведен в Москве специалистами BBDO Branding и кураторами нового факультета брендинга Академии коммуникаций Wordshop, сообщает портал Adme. Определение, данное образу России Саймоном Анхольтом, советником британского правительства по вопросам национального брендирования, выглядит нелестно: "Энергетический шантажист, агрессор с имперскими замашками, держава, которую до сих пор ассоциируют с коммунизмом, страна, где много снега и плохих дорог, где процветает криминал, а реальным правителем является не президент, а премьер со шпионским прошлым. Наряду с матрёшкой, балалайкой и медведями главные бренды РФ – автомат Калашникова и коктейль Молотова". Еще в 2009 году Минэкономразвития России выступило с предложением разработать национальный российский бренд, так как, по утверждению министерства, имидж государства напрямую влияет на его экономическое развитие. Семинар состоял из двух частей: вводного материала и работы в группах. Во время небольшой лекции обсуждалось само понятие бренда в общем и бренда страны в частности. Демонстрировались широко известные логотипы разных государств, обыгрывающие историю страны, национальные символы, флаги и так далее. Рекламщики придумали бренд России Разделившись по группам, участники семинара попробовали предложить собственную бренд-идею. Funkdo: "Учитывая что это все они придумали за 1 воркшоп, не удивительно что вышло это. Вся идея бренда вложилась в первый ассоциативный ряд. Раша не только медведи. Если бы брендом занялись бы профи, то думаю можно было бы что-то из этого сделать. Тем более что это надо". Артем Пирожков: "Респект за инициативу и озабоченность вопросом, но это всё игры. Игры в брендинг и не более того".