Россияне боятся платить
14.07.2010 09:29 Основных причин три. Большинство (72%) опрошенных россиян объясняет свое нежелание платить тем, что не хотят отдавать деньги за то, что можно получить, пусть и худшего качества, но бесплатно. Еще половина (51%) опасается быть обманутой «виртуальными» мошенниками, поэтому не отправляет СМС, необходимые для проведения оплаты. Причем среди опасливых потребителей более всего людей 21-25 лет. Третьей по популярности причиной отказа от платного контента оказалась боязнь потратить деньги и получить некачественную информацию (44%). Те, же кто платят за музыку, фильмы, социальные сети, новости, игры и т.д. в Сети, разделились на две группы. Малочисленная - не больше 10% респондентов - делает это постоянно, а 50% - очень-очень редко. И платят за информацию как правило представители старшей возрастной группы - 26-30 лет. Исследователи, опираясь на причины отказа от платного контента, предполагают, что если решить проблему безопасности оплаты, а также прозрачности системы предоставления гарантий качества скачиваемой информации, рынок платного контента вполне может развиваться. Проблема правда еще и в том, что правообладатели и пользователи Интернета имеют различные точки зрения по вопросу того, как должна быть организована продажа информации в Сети.