Анализ интернет–рынка показал, что 70% алкоголя в Сети покупают женщины
15.07.2010 09:47 Самым ходовым товаром в интернет–магазинах на территории России являются сотовые телефоны. Согласно данным исследования проекта Товары@Mail.Ru, они составляют около четверти (22%) всех запросов на крупнейших площадках интернет–магазинов Рунета. Второе место по количеству запросов поделили ноутбуки и цифровые фотокамеры, причем со значительным отрывом (всего 6%). На третьем месте телевизоры (3% запросов). Отдельное внимание в исследовании уделено и сортировке клиентов интернет-магазинов по половому признаку, а ее результаты оказались вполне предсказуемыми. Выяснилось, что наиболее привлекательны для мужчин в Сети товары из тройки лидеров, а также аудио- и видеотехника, аксессуары для автомобилей, всевозможные детали для компьютеров. Женщины ищут в Сети товары для детей и средства для ухода за собой и для поддержания здоровья (в том числе средства для лечения алкоголизма и курения). Анализ интернет-рынка показал, что 70% алкоголя в Сети покупают женщины Впрочем, некоторые данные оказались неожиданными. Так, например, подарки к 23 февраля мужчины покупают в 7 раз чаще, чем женщины. Или тот факт, что именно представительницы слабого пола в 2 раза чаще приобретают алкогольные напитки (67 против 32%). Без явной адресности по половому признаку остались такие товары, как бытовая и садовая техника, товары для ремонта, эротические фильмы, силовые тренажеры и некоторые другие группы товаров.