Рекламная кампания Dr Pepper была свернута из-за упоминания порнографического ролика
20.07.2010 09:01 Корпорация Coca-Cola свернула интернет-рекламу дочернего бренда Dr Pepper в социальной сети Facebook из-за того, что в нем упоминается скандально известный порнографический ролик, - пишет The Guardian. Рекламная кампания Dr Pepper была свернута из-за упоминания порнографического ролика На рекламную кампанию поступила жалоба со стороны матери 14-летней девочки, которая обнаружила на странице своей дочери отсылку к ролику порнографического содержания. Демонстрация "неприличных" статусов на Facebook с согласия пользователя являлась частью промоакции. Ролик "2 Girls 1 Cup", послуживший причиной скандала, стал популярным в Сети осенью 2007 года. Тогда он превратился в так называемый "интернет-мем" (явление спонтанного распространения некоторой информации или фразы, неожиданно и часто необъяснимо приобретшей популярность в интернет-среде). В частности, ролик назывался в песнях таких исполнителей, как Джон Лажуа; упоминался в популярном мультипликационном фильме "Гриффины". Также в Сети существуют видеофрагменты, в которых зафиксирована реакция разных зрителей при просмотре скандального видео: Корпорация Coca-Cola извинилась за появление оскорбительных статусов и прекратила промоакцию. К этому моменту в ней успели принять участие 160 тыс человек. Факт. Реклама Coca-Cola уже появлялась в социальных сетях. Речь идет о сервисе микроблогов Twitter, где спонсорская реклама бренда возникала в одном контексте с Чемпионатом мира по футболу-2010.