Социальные игры привлекают инвестиции
20.07.2010 13:05 Имя инвестора не разглашается, известно, что это ИТ-компания, ранее не имевшая отношение к играм. Привлеченные средства потратят на запуск «нескольких десятков новых игровых приложений» в трех ведущих российских социальных сетях. "В "МоемМире" и "Одноклассниках", которые не так давно открыли API, большое количество незанятых ниш и платящая аудитория. Важно занимать этот рынок сейчас, а не медленно развиваться за счет зарабатываемых средств", - говорит основатель Pixoniс Елена Масолова. Студия получила первые инвестиции - в общей сложности $200 тыс. - в 2009 году от фонда AddVenture. Компания показала хороший рост, в феврале 2010 года суммарное число установок приложений студии ("Приколатор", "Школа чародеев", "Аэропорт") превысило 1,5 млн. пользователей. Российский рынок приложений для соцсетей оценивается в $60-80 млн.