Любовь к Лондону превратили в бизнес
20.07.2010 16:52 Владельцы компании ООО "Лондомания" Владимир Товпеко (26 лет), Николай Бонапартов (26 лет) и Антонина Товпеко (24 года) работают как представители языковых школ Лондона и, кроме этого, собирают на своем сайте советы о жизни в Лондоне: какие магазины самые дешевые, какие районы благополучные, а какие не очень, где можно попробовать устроиться на работу со студенческой визой и даже как бесплатно ездить на автобусах. В месяц в их компанию обращаются 10–12 клиентов: в основном это учащиеся от 16 лет и студенты. Информация на сайте постоянно обновляется, в том числе за счет энтузиастов, учившихся в Лондоне, которые присылают свои рассказы, истории, фоторепортажи и т.д. Идея организовать бизнес, который одновременно работал бы как информационный ресурс, возникла у Николая Бонапартова и Владимира Товпеко во время их стажировки в Англии в 2006 г. Они подписали договоры с несколькими языковыми школами, общение с их представителями происходит через Skype. На организацию бизнеса понадобилось 150 тыс. рублей, большая часть была потрачена на создание и продвижение сайта. "Мы заключили договоры с ISIC, чтобы они рекламировали нас в вузах города", — рассказывает Николай Бонапартов. В планах по продвижению — совместные акции с английскими пабами города. Бизнес, основанный на консультировании по обучению и жизни, но только в Германии, организовал Евгений Гринченко и уже 5 лет руководит небольшим агентством в Гамбурге. "Кроме образовательных программ мы подбираем школьнику семью, в которой он будет жить, учитываем хобби школьника, его интересы, а когда он приезжает, помогаем ему адаптироваться", — говорит Евгений Гринченко.