Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Автомобили прикроют нанозащитой

23.07.2010 14:32
Согласно договоренности, центр создает в своей лаборатории необходимый объем концентрированного жидкого раствора на основе нанокомпозитного материала, Nanolux готовит и пакетирует порционную продукцию под собственной торговой маркой и занимается ее сбытом. Директор по развитию Nanolux Technology Дмитрий Мохов сообщил, что раньше компания продавала нанопокрытия из Европы, но теперь решила отказаться от них в пользу отечественных. "Европейские аналоги из–за специфики российского климата работают меньше заявленного гарантийного срока, а нам необходимо иметь продукт, адаптированный под местные условия. Кроме того, компания стремится сократить издержки. И, наконец, очень хочется продавать товар, полностью сделанный в России", — пояснил он. Генеральный директор ООО "НТИЦ "Нанотех–Дубна" Максим Вакштейн объясняет выбор петербургской компании в качестве эксклюзивного партнера своей лаборатории наличием у Nanolux Technology разветвленной сбытовой сети, в которую входят около 50 городов России, а также Казахстан, Украина, Белоруссия, страны Прибалтики. "Те объемы продаж, которые готов обеспечить Nanolux Technology, нас устраивают", — сказал Максим Вакштейн. Самостоятельно заниматься маркетингом, по его словам, ученым непросто: сказывается нехватка времени, специальных знаний и свободных средств. Затраты на продвижение продукта зачастую составляют величину на порядок больше затрат на его производство. Первая пробная партия отечественных нанопокрытий уже поступила в автосалоны Петербурга и автомобильные центры других городов. Сейчас они — основные покупатели средств автокосметики и автозащиты от коррозии, грязи и осадков. Директор автомоечного комплекса "Максиматик" в Петербурге Максим Зельвянский сообщил: "Мы используем их при обработке и мойке автомобилей. Они нас устраивают, так как на эти покрытия меньше всего нареканий как от рабочих, так и от клиентов. Средства стоят недешево, но их хватает на пару обработок. Мы просто отдаем клиентам остатки, которые они потом используют при новых обработках". По данным Дмитрия Мохова, Nanolux Technology реализует в Москве, в Петербурге и в регионах своей продукции на 4, 1 и 12 млн рублей в год соответственно. В этом году компания рассчитывает выйти на объем продаж в 30 млн рублей. "В ближайшие несколько лет мы надеемся полностью занять рынок нанопокрытий в области бытового и промышленного применения за счет маркетинга и рекламы". Потенциальный рынок для применения нанопокрытий огромен — это автомобильный, железнодорожный и общественный транспорт, объекты энергетики, жилое и промышленное строительство, услуги клининга, коммунально–жилищный комплекс и т. д. По оценкам экспертов компании "Академия конъюнктуры промышленных рынков", только автокосметики в 2009 году в России было продано на $1 млрд.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу