Российская реклама попала в шорт–лист авторитетного фестиваля
28.07.2010 10:12 В этом году в шорт–лист международного фестиваля рекламы Busan international advertising festival Ad Stars попали 10 российских работ, сообщает Adme. Популярное мероприятие ежегодно проводится в корейском городе Пусане (Бусане). Работы на фестиваль принимаются бесплатно, а списки финалистов составляются посредством онлайн–голосования международного жюри. Среди финалистов, в частности, агентство mfive creative group, чья работа Elasticity была также включена в шорт–лист Каннского рекламного фестиваля — 2010: Из печатной рекламы неожиданным для публики оказалось креативное решение агентства "Генеральная линия", сделавшего рекламу банков из их "годовых отчетов": Российская реклама попала в шорт-лист авторитетного фестиваля В конкурсе представлено 10 тематических категорий: "Еда", "Косметика/Красота", "Напитки", "Здравоохранение и безопасность", "Мебель/Товары для дома", "Транспорт", "Финансы/Услуги", "Корпорация/Индустрия", "Дистрибьюшн", "Электроника/IT/Оборудование". Заявлены также три основные номинации: "Интерактивная реклама", "Видеореклама" и "Печатная реклама". Заключительный этап конкурса — собственно фестиваль — пройдет с 26 по 28 августа 2010 года. Факт. В этом году по сравнению с прошлым существенно выросло количество заявок, поданных на конкурс (3258 против 5437). Об этом сообщает официальный сайт фестиваля.