Такси "6 000 000" заинтересовалось автобусами
09.08.2010 18:53 Таксомоторная компания "6 000 000" (ООО "Техничка"), участвовала в конкурсе на право осуществления автобусных пассажирских перевозок. Сейчас по количеству собственных машин (250 автомобилей) и по числу заказов в день (3-4 тыс.) такси "6 000 000" является лидером среди таксомоторных компаний Петербурга. Как рассказал генеральный директор компании Алексей Эвентов, в тендере интересы компании представляло ООО "Пятый парк". Перевозчик претендовал на лот, состоящий из двух коммерческих и одного социального маршрута в районе метро Ладожская. Однако обойти компанию удалось ООО "Пальмира". "Пальмира" уже восемь лет работает по субподряду на рынке автобусных пассажирских перевозок, а этим летом компания вышла на таксомоторный рынок под брендом "Такси 404". Генеральный директор ООО "Пальмира" Марина Жукова отказалась комментировать участие в тендере. Как стало известно "ДП", условия конкурса позволяют участвовать тем компаниям. И ООО "Пальмира", и ООО "Пятый парк" шли на тендер с такими договорами. "Пальмира" обещала приобрести 35 автобусов средней вместимости и три автобусов большой вместимости, а "Пятый парк" - 22 автобуса средней вместимости и 2 автобуса большой вместимости. Такси "6 000 000" заинтересовалось автобусами На покупку автобусов нужно около 1 млн евро, и игроки рынка пассажирских перевозок усомнились, что ООО "Пальмира" может потянуть такую сделку. Однако председатель "Лиги такси" Геннадий Белозовский, в которую входит ООО "Пальмира", считает компанию надежной и уверен, что они выполнят свои обязательства перед городом. Алексей Эвентов не исключил, что будет участвовать и в повторном тендере, но лишь в том случае, если будут серьезно изменены условия конкурсной документации. По его словам, Смольный не дает перевозчикам никаких гарантий, что в 2011 году победители тендера выйдут на свои маршруты и смогут беспрепятственно на них работать. "Сейчас параллельно с официальными перевозчиками на маршрутах работают нелегальные перевозчики. И те крупные перевозчики, которые не стали участвовать в новом тендере, тоже вряд ли уйдут со своих маршрутов", - говорит он. Итоги конкурса, который определил пассажирских перевозчиков на ближайшие пять лет, были подведены в конце июля. В тендере отказались участвовать крупнейшие официальные перевозчики (ООО "Питеравто", ОАО "Третий парк" и ЗАО "ПТК") из-за отсутствия финансовых гарантий со стороны Смольного. Из-за этого из 138 лотов было разыграно только 39, а оставшиеся 99 лотов будут выставлены на тендер до конца года. По итогам конкурса, 14 компаний получило возможность заключить договор с комитетом по транспорту. В 2005-2010 гг. официальными перевозчиками были пять частных компаний.