Открыл кейтеринговую компанию, чтобы проверить знания
10.08.2010 16:14 Сергей Лукьяненко, генеральный директор ООО "Группа АНК", занимающегося доставкой обедов и организацией банкетов в Петербурге (компания "АртНувоКейтеринг"), говорит, что "работа на кого–то" — это бесценный вклад в развитие себя как будущего владельца бизнеса. "Зная логику наемных сотрудников, легче потом руководить ими", — поясняет Сергей. Открыл кейтеринговую компанию, чтобы проверить знания Сам он доставкой обедов начал заниматься, как только поступил в Институт экономики и финансов. Хотелось проверить на практике научные методы управления, о которых рассказывали профессора в вузе. И он посчитал, что кейтеринговая компания, функционирующая по достаточно сложной схеме, — идеальный вариант для этого. Первым его шагом стала аренда столовой в одном из НИИ Петроградского района и подбор поваров. Продажами занимался сам. Для того чтобы научиться работать с людьми, он за 5 лет прошел три программы переподготовки в различных вузах и бизнес–школе. В итоге личные ценности и привычки сотрудников совпадают с его собственными: "Я всегда сам встречаю людей на проходной и потом очень быстро иду по коридору. Если человек начинает отставать — это уже может быть признаком, что мы не сработаемся". Сейчас в команде "АртНувоКейтеринг" работает 30 человек, производственные помещения более 300 м арендуются на заводе. Сформирована база персонала, который привлекается на контрактной основе. Ежегодно проводится около 150 мероприятий. Идеи по развитию бизнеса Сергей предпочитает придумывать сам, а в команду набирать идеальных исполнителей. Последняя идея — "Мобильный фуршет", услуга по доставке специально разработанных под формат "фуршет" закусок. Они доставляются в лимузины, на корабли и в Party–bus.