Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Автомобиль для Прохорова создают дизайнеры Volga-Cayenne

12.08.2010 17:43
В начале этого года был представлен лишь эскиз машины, а несколько дней назад появились и новые изображения от дизайнеров проекта "городской автомобиль". Как узнал dp.ru разработчиком кузова хэтчбек стала московская компания Cardi, а кроссовера - бюро "Русский Автомобильный Дизайн". У кузовного ателье Cardi, занимающегося автомобильным и промышленным дизайном, уже был подобный опыт проектирования совместно с "Русским Автомобильным Дизайном" почти российской машины - автомобиля под названием Volga-Cayenne. В апреле 2007 года он был произведен на свет для российского бизнесмена, ныне проживающего в Великобритании. Внешний облик авто полностью соответствовал привычной для российского глаза модели "ГАЗ-21", это так называемая "реплика". Салон так же полностью повторял внутреннюю отделку Волги. picturegallery.e25d9c66-0b16-42c2-91d4-ae6b0398fdde При этом разработчики использовали всю ходовую часть от "Porsche-Cayenne", а затем на ее основу при помощи компьютерного моделирования и SLS технологий поставили новый кузов, который внешне повторял ГАЗовский. В результате всех преображений авто с турбонаддувом сохранило все характеристики Porsсhe, а главное, положенные 6,7 секунд до 100 км/час. Дебютировала Cardi еще в 1995 году на московском автосалоне, когда дизайнеры представили свой первый проект - двухместный прогулочный Body со стеклопластиковым кузовом, выполненном на платформе автомобиля ВАЗ 2106. Затем в двух вариантах был создан внедорожник Next. В основу этого проекта была положена отечественная "Нива". Более поздней эксклюзивной моделью этой компании стал красно-серебристый родстер Curara с двигателем BMW V12, объемом 5 литров и 325 л.с. Сurara был представлен на всеобщее обозрение на юбилейном автосалоне в Париже в 1998 году. Что касается компании "Русский Автомобильный Дизайн", они появились на рынке штучных машин с проектом, схожим с задумкой Прохорова. Тогда "Р.А.Д." на платформе "Porsche Cayenne" придумал "Спорт-Внедорожник" со специальной подвеской и усиленной трансмиссией. А сейчас компания трудится над изготовлением кузова второго прототипа городского - кроссовера для того же Михаила Прохорова. Постройкой же кузова для первого прототипа проекта Прохорова, который объявил о своем желании поставить в будущем на поток производство такого средства передвижения, занимается ателье Сardi. Воскрешения "Жигули" ожидать не стоит. Судя по представленным дизайнерами иллюстрациям нового авто, оно существенно отличается от первоначальных изображений. При этом уже сейчас можно сделать вывод о том, что кузов от Сardi будет напоминать "горожанина"- небольшой хэтчбэк с коротким капотом. А "Р.А.Д" наоборот представит более спортивную трехдверную модель с удлиненным капотом. Правда в среде автоконструкторов идея серийного производства находит скептические отзывы. По словам известного петербургского изобретателя Геннадия Хаинова, который создает спортивные машины для российского чемпионата, проект господина Прохорова можно воплотить в жизнь, но только как единичный или мелкосерийный выпуск. "У нас в России сейчас есть много молодых, талантливых дизайнеров и инженеров. Многие из них, кстати, эмигрируют в западные автомобильные компании по причине отсутствия в стране достойной работы. Потенциал есть, "мозги" тоже. Но для серийного выпуска автомобиля, а это не менее 100 тыс. единиц в год, у страны нет условий. Прежде всего, нужна развитая платформа, на которой будет базироваться производство, нужен обученный персонал и т.п. Всего этого нет. Кроме того, себестоимость такого массового автомобиля после прохождения всех ступеней будет слишком высокой и нерентабельной. Вот почему открывать производство - это утопия" – считает Геннадий Хаинов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу