Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Президент "Tele2 Россия" Дмитрий Страшнов: "мафия тоже будет эволюционировать"

17.08.2010 16:32
"ДП": Говорят, у Tele2 имидж оператора для молодежи и пенсионеров. Вас это устраивает? Дмитрий Страшнов: Я не знаю ни одной компании, у которой был бы такой же универсальный имидж, такие полярные категории потребителей. "ДП": Но эти клиенты экономят больше других. Дмитрий Страшнов: Имидж компании и сегмент потребителей, которые используют ее услуги, - это разные вещи. Большая часть наших абонентов - это действительно молодежь, люди с небольшим достатком. До последнего времени это было так. С начала прошлого года демографический срез начал меняться, наша абонентская база "повзрослела". Среди своих новых абонентов мы видим достаточно много людей среднего возраста и с более высокими доходами. "ДП": Так кризис сыграл вам на руку? Дмитрий Страшнов: Да. Экономическая нестабильность привела к тому, что люди стали рациональнее относиться к своим тратам, в том числе на услуги связи. Но люди с высокими доходами более требовательны к качеству, поэтому мы сосредоточились на развитии тех направлений, которые позволят нам оправдать ожидания абонентов. Стратегическое видение Tele2 в будущем такое: мы предлагаем лучшие условия, лучшее качество за разумные деньги. Мы будем мигрировать от позиционирования "дешевый оператор" в сторону "качества по самой выгодной цене". "ДП": Как вы будете эту идеологию внедрять? Новая рекламная кампания? Дмитрий Страшнов: Да. picturegallery.0bd8fd5f-db50-4c82-b6b0-78e25789082b "ДП": Долго еще осталось жить сериалу про мафию? Дмитрий Страшнов: Мы не планируем ребрендинг, речь идет только об обновлении образа. Будет переходный период, который займет от полугода до года. Думаю, что в конце будущего года Tele2 будет визуально восприниматься иначе. Мафия тоже будет эволюционировать. Возможно, останутся те же персонажи, но они будут восприниматься по-другому. "ДП": Слово "дискаунтер" исчезнет из ваших сообщений? Дмитрий Страшнов: В России слово "дискаунтер" многими интерпретируется негативно. Считается, что это означает посредственное качество. Когда в России оно будет восприниматься позитивно, тогда, возможно, даже в слогане нашем будет. Но сейчас нам надо уходить от слов "дешевый оператор". "ДП": Вы собираетесь запускать программы лояльности? Дмитрий Страшнов: Программа лояльности у нас есть, правда, пока фрагментарно. Сейчас мы активно работаем над ее совершенствованием. В отношениях оператора с абонентами главное - это не постоянное обновление программы лояльности, а прямые, честные, доверительные и ответственные коммуникации. У людей нет ни времени, ни желания разбираться в сотнях тарифных планов с множеством дополнительных условий и ограничений. Поэтому те, кто не желает сорить деньгами, с благодарностью принимают нашу позицию: небольшое количество понятных тарифов, только нужные услуги, которые абоненты выбирают сами, мы им ничего не навязываем. "ДП": Вы планируете предлагать долгосрочные контракты? Например, абонент обязуется пользоваться услугами год и за это получает скидку. Дмитрий Страшнов: Недавно мне пришлось сменить оператора и заплатить штраф за то, что я расторгаю контракт до окончания его срока. Мое уважение к этому оператору сильно упало. Мы не будем делать подобное со своими абонентами. "ДП": Почему это плохо? Это гарантия для оператора и выгода для абонента. Дмитрий Страшнов: Если меня по той или иной причине не устраивает оператор, но я не могу от него уйти, потому что потеряю деньги, меня это раздражает. Такие насильственные меры очень вредят лояльности. "ДП": Как вы относитесь к раздачам sim-карт? Дмитрий Страшнов: Грустное явление. Это самый простой способ решения краткосрочных задач, которые ставятся перед менеджментом компаний. Он, конечно, приводит к искусственному раздуванию абонентской базы, но не лучшим образом отражается на операционных результатах. "ДП": Вы уже говорили, что не хотите продавать брендированные телефоны. Опыт других операторов показался вам не слишком успешным. Почему? Дмитрий Страшнов: Наш потребитель очень привязан к бренду. И для него бренды мировых производителей телефонов гораздо более ценны, чем бренды операторов. Есть и второй аспект. Дистрибуция брендированных телефонов предполагает соглашение с производителем, где оговорены минимальные объемы закупок, товар надо хранить на складах - все это большая нагрузка. Поскольку я знаю бизнес мобильных телефонов (в 2000-2009 годах Дмитрий Страшнов работал в компании Philips. - "ДП"), я бы сказал, что для оператора, особенно дискаунтера, это не совсем правильный ход. Вот и "ВымпелКом" купил пакет акций "Евросети", посмотрел на бизнес ретейлера, но полная интеграция компаний так и не произошла. Мы думаем привлекать к управлению нашей розничной сетью сотовых ретейлеров, у которых есть соответствующий опыт и отлажены бизнес-процессы. "ДП": Вас интересуют какие-нибудь активы в России? Дмитрий Страшнов: "СМАРТС" был бы хорошим активом, потому что у нас нет ни одного пересечения с ним в регионах. Какие-то регионы, наверное, могли бы быть интересны "большой тройке", другие - "Связьинвесту", но для них привлекательность покупки компании целиком довольно низкая. Мы находимся со "СМАРТС" в диалоге уже не один год. Главный камень преткновения - непрозрачность финансовых обязательств компании. Есть в России и другие интересные активы. Но их не так много. Я думаю, что на сотовом рынке России в течение нескольких лет произойдет консолидация, останется пять-шесть компаний. "ДП": Tele2 - европейский оператор. Это дает вам какие-то преимущества здесь? Дмитрий Страшнов: Основное преимущество - опыт, который мы имеем в рамках блока Tele2. Не секрет, что Россия идет по тому пути, который Запад уже прошел. "ДП": На сколько лет мы отстаем? Дмитрий Страшнов: В среднем от 3 до 5 лет.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу