Названы будущие авторы бренда "Сколково"
18.08.2010 08:56 Закончился конкурс на разработку бренда инновационного центра "Сколково". О результатах соревнования сообщает официальный сайт Фонда развития иннограда. В шорт-лист попали работы Interbrand Zintzmeyer&Lux, Magic Box Arena, MIR, SPN Ogilvy PR и Агентства гуманитарных технологий. По результатам рейтингового голосования, проведенного советом Фонда иннограда, победителями конкурса стали агентство SPN Ogilvy и компания MIR, концепции которых, помимо прочего, укладываются в 50 тыс $, что в 10 раз меньше, нежели изначально заявленная руководством "Сколково" сумма. Названы будущие авторы бренда "Сколково" Напомним, закрытый тендер был объявлен в мае этого года. По требованиям конкурса, его участники, крупнейшие российские и международные компании, должны были предоставить пакет, содержащий презентацию самой компании, а также предложения по концепции бренда и его примерную стоимость. К бренду предъявляются следующие требования: уникальность; отражение в нём таких качеств, как инновационность, прогресс, современные технологии и наука; международный характер. С MIR и SPN Ogilvy будет заключен контракт, после чего в течение 45 дней они представят по три варианта проекта бренда на суд Совета Фонда. Факт. По оценке главы Фонда "Сколково" Виктора Вексельберга, первые постройки в иннограде должны появиться через три года. К концу 2010 г будут подведены итоги архитектурного конкурса на лучшую концепцию строительства "Сколково".