Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Парковка по–русски

20.08.2010 10:24
Никто не спорит с тем, что городу для нормальной жизни подобные идеи нужны как воздух. Такой способ организации парковок давно с успехом используется в большинстве европейских стран. С той небольшой оговоркой, что автомобилей в европейских городах в несколько раз меньше, чем в Петербурге. В Финляндии, например, машину можно без проблем в нужный день переставить с одной стороны дороги на другую — просто потому, что одна из сторон всегда свободна. В Северной же столице зимой обе стороны улицы чаще всего заняты автомобилями под завязку. А значит, прежде чем запрещать парковку на двух с лишним сотнях улиц, чиновникам имело бы смысл разработать и утвердить проект дополнительной целевой программы по строительству наземных и подземных паркингов. Но даже если новые крытые парковки появятся, то это не решит главную проблему — проблему нежелания русского человека следовать букве закона и прилагать лишние усилия тогда, когда их можно не прилагать. Ведь, если вдуматься, новые требования чиновников — это, с точки зрения маркетинга, то же самое, что распространение на рынке нового продукта. А законы маркетинга гласят, что не более 10% потребителей с ходу реагируют на рекламу нового товара и бегут его приобретать. В то время как остальные 90% продолжают отдавать предпочтение проверенным временем продуктам. И что же в такой ситуации делают производители новой продукции? Правильно, они проводят рекламные кампании. Но в Смольном, видимо, не считают нужным рекламировать свои нововведения и разъяснять населению их суть. А лучше — заводить на них моду. Между тем опыт предыдущих снегоуборочных кампаний показал, что никакие призывы к автолюбителям проявлять социальную ответственность и убирать машины с улиц не действуют. А эвакуаторов в городе не так много, да и погодные условия не те, чтобы отвозить на штрафстоянку все автомобили, которые нарушают правила дорожного движения и стоят в неположенных местах. Зато, если бы чиновники провели эффектную PR–акцию "Убирай машину с улицы, если не хочешь, чтобы ее случайно повредили", автомобилей на улицах зимой наверняка стало бы меньше.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу