Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Владельцы Concept Club запустили новую сеть одежды

25.08.2010 09:48
Владельцы сети магазинов Concept Club с начала августа открыли пять магазинов детской одежды под брендом Acoola. В Петербурге начал работать собственный магазин компании, в регионах — франчайзинговые. На этой неделе еще две точки сети откроются в Москве, а до конца года количество магазинов в России вырастет до 30, рассказали в компании "Акула". Средняя площадь магазинов — 130–150 м2. Стоимость запуска одной точки, по оценке УК "Финам", составляет 3–4,5 млн рублей. В магазинах Acoola представлена одежда для детей от 2 до 12 лет. Целевая аудитория магазинов Concept Club — девушки 16-25 лет, но одежду там покупают и для школьниц от 12 лет. В компании сознательно развели два формата — молодежный и детский. "Соседство с малышами было бы неприятно юным покупательницам Concept Club'а", — считает Валерия Миронова, директор по маркетингу ООО "Акула". picturegallery.c50b5bbe-97bf-4df7-8d06-c29e38f91680 Конкурентное преимущество брендов Concept Club и Acoola заключается в том, что они продают модную одежду в средне–низком ценовом сегменте, считает генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды Мария Сморчкова. "Другие ретейлеры в этом сегменте предлагают скорее функциональную одежду", — отмечает она. Рынок детской одежды уже достаточно насыщен, особенно в крупных городах, считает соучредитель сети салонов "Кенгуру" Софья Светлосанова. По ее мнению, работающие в России сети покрывают текущую потребность в товарах для детей. Однако объем рынка детской одежды в России, по данным маркетингового агенства Step by Step, в 2010 году вырастет до $7,2 млрд. В прошлом году он составил $6,2 млрд. Сеть Concept Club работает на рынке 5 лет. Ее основали петербургские предприниматели Леонид Ханик, Анна Петрова и гражданин Швеции Ларс Петтерсон. Леонид Ханик раньше занимался производством пуговиц, Анна Петрова работала в компаниях Designi, Oggi, Ларс Петтерсон — в H&M. Concept Club сейчас объединяет 142 магазина в Петербурге, Москве и регионах, из них 39 находятся в собственности компании. Коллекции Concept Club и Acoola разрабатывает дизайнерское бюро в Петербурге, одежду шьют в Китае.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу