Банановый креатив
27.08.2010 10:22 Неожиданное поле для дизайнерских экспериментов открыла всемирно известная компания Chiquita, специализирующаяся на поставке бананов. Объектом творческого апгрейда стал стикер, наклеивающийся непосредственно на фрукт, пишет AdMe. Конкурс среди пользователей Интернета стартовал в июне. На сегодня 50 лучших, по мнению экспертной комиссии, эскизов предложены на голосование. Оно, в свою очередь, продлится до 12 сентября, после чего картинки 18 победителей и станут новыми стикерами для бананов. "Классическая синяя наклейка Chiquita украшала наши бананы в течение практически 50 лет. Теперь у наших покупателей появилась возможность стать частью творческого проекта, отдав свой голос за понравившийся вариант дизайна," — цитирует слова президента компании Таниоса Вивиани рекламный портал Popsop. Банановый креатив Дизайнер и арт-директор компании определил основные требования к новым этикеткам: творческий потенциал, выразительность и забавность. Для контактирования с поклонниками бренда была даже создана специальная страница на Facebook, где все желающие могут следить за развитием событий. Русскоязычные комментаторы приняли идею с восторгом: Kukryniksi: "Очень нравится: вспомнилось детство, когда собирались наклейки, пробки, алюминиевые банки и пр. ерунда. Таких наклеек тогда не было. Тут возможностей для креатива не меньше чем в рекламе "Абсолюта": можно дальше разбивать по странам, континентам и пр. пр. пр". Говорящая голова: "Бананы — это вкусно. Играть — это хорошо. Всё вместе — здорово)". O_0 я фффшоке: "Обалденно! вроде фигуличка-наклеечка-то совсем крохотная, но как все меняется когда их много и они все такие разные".