Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Банки обяжут писать рекламу одним шрифтом

03.09.2010 15:52
Обязать банки в рекламе писать все условия своих кредитных продуктов оказалось недостаточно. Это случилось несколько лет назад, но банки нашли, как вывернуться. Они по–честному писали все условия кредитов, только зачастую мелким шрифтом внизу большого рекламного плаката. Три–четыре больших слова о выгодных ставках читать интереснее, чем мелкие строчки об обязательствах, штрафах и переплатах. ФАС решила помочь ленивым гражданам и предлагает вновь поправить закон. Теперь уже недостаточно просто перечислить все условия кредитных продуктов. Нужно еще, чтобы "все эти условия в тексте рекламы были выполнены шрифтом одинакового размера". Креативщикам от рекламы придется попотеть, что бы придумать, как бы так ввернуть тем же шрифтом в слоган, например, "Самый доступный кредит" информацию о штрафах и пенях. Как преобразится реклама банковских услуг на телевидении, вообще представить трудно. Нововведение, по мнению ФАС, должно помочь "не умеющим читать мелким шрифтом" гражданам выбрать для себя выгодные и безопасные условия кредитования. "В рекламе должны быть указаны не только полная стоимость кредита, но и все условия, все комиссии и штрафы", — подтвердила dp.ru начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева. Под запрет могут попасть и слова в превосходной степени. Банки лишатся "самых лучших", "самых выгодных", "самых привлекательных" кредитов. По мнению разработчиков поправок, это может дезинформировать население. Важно, чтобы ситуация не доходила до абсурда, считает директор Северо–Западного филиала Росбанка Илья Злуницын. "Если речь идет о том, что вся реклама должна быть единым шрифтом, это безусловный перегиб. Мы, конечно, выступаем за честный подход по отношению к клиенту. Справедливо, что условия кредита должны быть читаемыми и доступными и в полной мере написанными. Это правда. Но если речь идет о том, чтобы весь рекламный текст был написан в едином цвете, размере и шрифте, это безусловный перегиб. Это сталинский подход. Этого нет нигде в мире", — сказал он. По его мнению, другая поправка — не использовать превосходную степень в рекламе — "абсолютно справедлива".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу