Пародийный мультфильм заставил Google пересмотреть политику безопасности
06.09.2010 09:44 Google официально заявила о пересмотре политики безопасности. Сообщение об этом появилось в блоге компании. Сотрудник юридической службы Google Майк Янг сообщил, что политика конфиденциальности компании будет обновлена. При этом правила фактически не изменятся, однако станут более прозрачными и понятными. Среди нововведений названо увеличение содержательности справочных страниц, причем особое внимание будет уделено тому, как пользователь может сохранить приватность персональных данных. Также уменьшат количество отдельных инструментов защиты для конкретных продуктов и услуг Google, их покроет общая политика приватности компании. Эрик Шмидт Обновления связывают с появлением мультипликационного ролика, в жанре пародии демонстрирующего методы, используемые Google для получения данных, и лично главу компании Эрика Шмидта. Этот ролик демонстрировался на рекламных щитах в крупных городах США, после чего был выложен в свободный доступ на YouTube, где он набрал уже более 65 тыс. просмотров. "Мы любим мороженое, как и герои мультфильма, — прокомментировал Янг. — Но приватность и защиту данных мы любим не меньше. Поэтому мы предоставляем пользователям новый инструментарий для безопасности их персональных данных в Интернете". Новая политика безопасности вступит в силу через месяц, 3 октября. До этого дня пользователи будут задавать вопросы, которые, по словам Янга, могут оказаться полезными для разработчиков.