Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Торговая сеть решила учить торговле маленькие магазины

06.09.2010 12:45
Невозможное возможно: сетевик не только помогает малому бизнесу увеличивать выручку, но и делает это совершенно бесплатно. Взамен "МЕТРО" увеличивает и собственные обороты, так как процент закупаемых у него товаров растет до 70%. Речь идет о товарах под собственной торговой маркой Aro, которые продаются в магазинах у дома в одном ряду с другими продуктами. После модернизации оборот небольшого магазина увеличивается до 50%, а средний чек — до 30%. Например, ежедневный оборот магазина "Яна" в Приморском районе вырос с 65 тыс. в день до 90–95 тыс. рублей (при площади около 100 м2). Суть модернизации вкратце можно объяснить так: выжать максимум пользы с небольшой торговой площади, а также использовать здесь законы, применяемые в супермаркетах и заставляющие посетителя пройти по всей цепочке отделов. Модернизация может быть частичной и полной и занимать от 1 до 2–3 недель. В первом случае предприниматель получает бесплатные рекомендации от экспертов "МЕТРО" по ассортименту, планировке торгового зала, выкладке товара, ценовой политике, способам проведения рекламных акций и т.д. "Полная модернизация предполагает переход магазина на формат самообслуживания, при этом в помещении происходит перепланировка, оборудование может быть заменено на более современное и докуплено", — говорит Питер Хофлэнд, региональный менеджер компании "МЕТРО СС". Таким образом, предприниматель вкладывает собственные деньги — в среднем от 200 тыс. до 1 млн рублей. Также под модернизацией понимается анализ зоны охвата клиента, его потребителей и конкурентов, рекомендации по адаптации ассортимента, основам коммуникации с потребителем, налогообложению, финансовой отчетности, в дальнейшем с каждым магазином работает индивидуальный менеджер. При этом предприниматель не несет обязательств перед торговым центром, никаких договоров не заключает. Чтобы участвовать в программе, нужно иметь магазин площадью от 40 до 100 м2 и более с дневной выручкой 20–100 тыс. рублей. "Магазин не всегда является клиентом "МЕТРО" на момент обращения в "Школу торговли", но впоследствии они совершают покупки товаров в нашей сети", — говорит Сергей Локтев, руководитель проекта "Школа торговли" "МЕТРО". По его словам, немаловажным фактором является личность владельца торгового предприятия — открытого к переменам, инициативного. В Петербурге уже полностью модернизированы шесть магазинов, частичную модернизацию прошли 38. До конца года "МЕТРО" планирует привлечь на свою сторону еще 300 петербургских предпринимателей, а в 2011 году эта цифра увеличится до 850, включая магазины в Ленобласти. Такие планы обоснованны. По данным компании "Бизнес аналитика", в Петербурге и Ленобласти насчитывается 10 тыс. мини–маркетов, павильонов и розничных продуктовых магазинов малого формата. Развивать магазины пешеходной доступности с 2006 года в Петербурге пытается городское правительство, за это время открыто 39 МШД. Средняя их площадь — 150 м2. На старте программы в МШД был запрет на продажу алкоголя и сигарет, но затем он был снят (при этом площадь под их размещение не должна превышать 10% площади магазина). Владельцы магазинов могут получить 50%–ную субсидию по аренде за счет города. В планах "МЕТРО Кэш энд Керри" к концу 2012 года задействовать в программе около 35 тыс. клиентов в различных регионах России — там, где работает "МЕТРО". Модель, используемая компанией, построена на том, чтобы создать своеобразное сетевое сообщество, обеспечив себе таким образом гарантированный сбыт. Подобные примеры можно найти и в автомобильной промышленности (открытие автосалонов), общие черты есть и с работой по франшизе (например, рестораны "Евразия").
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу