Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Молодой бизнес осваивает Twitter

06.09.2010 16:15
Александр Красс, идеолог сообщества предпринимателей Cogitainment, считает, что в Twitter проводит время самая активная аудитория ИТ-сферы. Через микроблог он освещает встречи своего сообщества и надеется, что после качественного расширения интересующейся аудитории на семинары будет приходить больше слушателей. Осваивать микроблогинг имеет смысл, если ваш бизнес связан с живыми людьми. Владимир Митрофанов, генеральный директор магазина "Все для суши", надеется с помощью микроблога сформировать сообщество постоянных клиентов, предоставляя им максимум информации о своих продуктах. Михаил Хургин, генеральный директор компании ITigris, считает, что выбор платформы зависит от задач компании: "Наша целевая аудитория - корпоративный сектор, они консервативны, поэтому Twitter здесь не эффективен. Когда появятся продукты, которые стоит продвигать в соцсетях, мы будем его использовать для оперативной передачи информации". Оперативность передачи данных привлекает многих молодых бизнесменов. Компания по разработке приложений Websovet использует эту платформу именно по этой причине. "Там мы быстро получаем отзывы о наших продуктах, это позволяет идти в ногу со спросом. Но все же Twitter еще не достаточно популярен среди российских пользователей. Одна из самых очевидных причин – отсутствие русского языка в интерфейсе", - объясняет Евгений Смирнов, креативный директор компании Websovet. И хотя представители американского сервиса обещали подготовить русскоязычный интерфейс, когда закончится его тестирование и как быстро он появится, не ясно. Наряду с Twitter компании используют социальные сети. "Эти платформы в первую очередь выполняют для нас роль имиджевых инструментов. Мы размещаем там информацию о новых проектах, выполненных работах, об участии в конференциях", – говорит Ольга Ткачук, совладелец компании Raum-7 (организаторы серии лекций ИТ-профессионалов). Она признает, что с каждым днем растет число людей, приходящих на мероприятия после анонсов в Twitter и Facebook. Платформу "Живого журнала" для бизнеса Ольга уже не использует (хотя участники Raum7 пользуются ЖЖ с 2002 года), объясняя это тем, что его социальные функции стали сдавать свои позиции. "С появлением таких инструментов, как Twitter и Facebook и возможностью быстрой и эффективной их интеграции с сайтами, коммуникативная функция ЖЖ стала менее востребованной", - поясняет Ольга.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу