Как пойти в "Школу торговли": ответы
10.09.2010 15:46 Материал о том, что торговая сеть МЕТРО Кэш энд Керри бесплатно модернизирует магазины мелкорозничной торговли, за счет чего те увеличивают свои обороты на 50 % (см. "ДП" №137 от 6.09.2010) вызвал ажиотаж среди предпринимателей.Специально для читателей "ДП" МЕТРО разъясняет условия участия в проекте "Школа торговли". - Кто может принять участие?В программе "Школа торговли" могут принять участие все работающие или только планируемые к открытию продовольственные магазины, торговая площадь котрых не менее 30 м2. - Что имеется в виду под модернизацией и для чего вообще это нужно?- Для классического продуктового магазина характерен базовый ассортимент продуктов, которые необходимы подавляющему большинству людей каждый день: напитки, молочные продукты, колбасы, хлеб и кондитерские изделия. Современный магазин у дома предоставляет более широкий ассортимент товаров. Для него характерны продуманные комбинации товаров, ясность выкладки, навигация внутри магазина и отсутствие товара, не имеющего постоянного спроса.Наши специалисты имеют огромный опыт в закупках и формировании ассортимента, построении баланса в предлагаемых покупателям категориях. - Для чего МЕТРО этот проект? - Данный проект направлен на развитие сотрудничества между МЕТРО Кэш энд Керри и торговыми предприятиями малого бизнеса.