Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Аэропорт Пулково встал на пути птиц

13.09.2010 18:03
От полигона с сотнями кубометров мусора до Пулково чуть более 5 км, а по нормам безопасности должно быть не менее 15 км. Принадлежит "Южный" "Заводу комплексной переработки отходов" и располагается в Ломоносовском районе Ленобласти на Волхонском шоссе. По прошествии нескольких десятков лет выяснить, как получилось, что свалка выросла в обход правилам, непросто. То ли закон приняли, после того как свалка уже появилась, то ли "мусорные" интересы оказались сильнее законодательных, как это часто бывает. Вот и получается, что уже почти 30 лет птицы, в основном чайки, доставляют неприятности руководству и пассажирам Пулково. Только по официальной информации за четыре последних года произошло 57 столкновений самолетов с птицами. И, понимая законы, по которым в России существует "мусорный" бизнес, надеется на то, что в ближайшее время таких ЧП станет меньше, так как свалку перенесут или хотя бы законсервируют, не приходится. "Почему нельзя свалку перенести в другое место? На ней скопились сотни тысяч кубов опасных отходов. Их выкапывать и переносить – безумно дорого и экологически опасно при транспортировке. Свалку можно законсервировать. Но в этом случае она начинает "есть" деньги, но не приносить. Самое разумное решение, если полигон станет оплачивать Пулково все расходы по содержанию орнитологической службы и все риски связанные с возможными авариями", - рассуждает Александр Карпов, генеральный директор центра экспертиз "Эком". При скорости самолета 300-400 км/ч (при взлете и посадке) удар от столкнувшейся с ним чайки весом 1 кг сопоставим с ударом джипа в неподвижный самолет. Бывает, летящие чайки попадают в шасси самолета, в таком случае шасси может заклинить. Случается, чайки влетают в лобовое стекло. Но самая большая опасность, если птицу "всосет" двигатель, в таком случае самолет может рухнуть. Владимир Лыженков, сотрудник службы орнитологической безопасности аэропорта "Пулково" объясняет поведение птиц, летящих на свалку через аэропорт. "Чайки, которые днюют и ночуют на Финском заливе, летят на свалку кормиться отбросами прямо через взлетную полосу Пулково. Туда и обратно. Пока рядом для них существует кормовая база, на 100% обеспечить безопасность невозможно. Когда холодно, птицы очень любят садиться на нагретую солнцем черную асфальтовую полосу. Единственное что мы можем, снизить численность их присутствия на территории аэропорта".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу