Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В мире намечается дефицит пилотов самолетов

16.09.2010 11:39
Согласно исследованиям Международной ассоциации гражданской авиации, в период с 2010 по 2030 год авиакомпаниям понадобится в среднем 60 тыс. летчиков, тогда как, по предварительным подсчетам, нанять на работу получится только 47 тыс. Проблема нехватки пилотов существует и на российском рынке — большинство летчиков попросту не имеют достаточной квалификации для управления современными воздушными судами, отмечают в Ассоциации туроператоров России. Сегодня в России вакансии пилотов или бортинженеров постоянно открыты даже в таких крупных компаниях, как "Аэрофлот" или "Трансаэро". Но соискателями этих должностей в основном являются либо недостаточно опытные пилоты, только окончившие летное училище, либо летчики с большим стажем работы на отечественных устаревших судах. Ситуация осложняется еще и тем, что студенты российских летных училищ не получают достаточных навыков для того, чтобы летать на современных лайнерах. "Многим пилотам нужно буквально переучиваться, чтобы работать по международным стандартам, — говорит глава транспортного комитета АТОР Дмитрий Горин. — Причем это касается не только умения летчиков работать на новых лайнерах, но и наличия у них квалификации для полетов в сложных метеоусловиях". "Система обучения пилотов нуждается в реформировании, поскольку все крупные компании вынуждены дополнительно обучать своих пилотов, огромные средства уходят на стажировку на самых современных бортах и тренажерах за границей, — говорит директор по связям с общественностью компании "Трансаэро" Сергей Быхал. — Российским авиавластям придется как-то решать эту проблему".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу