Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Метрика" добавила продукты к стройматериалам

17.09.2010 17:18
Сеть магазинов "Метрика" увеличивает ассортимент товаров бытовой химии и снеков вприкассовой зоне. Такая стратегия, по словам руководителей компании, была использована для повышения числа совершаемых покупок. Т.е. если в магазине человек не нашел подходящего стройтовара, его могут заинтересовать напитки, жвачки или сигареты. Это так же позволит увеличить сумму среднего чека и число постоянных клиентов сети. Основной аудиторией строительных магазинов, являются в большинстве домохозяйки и рабочие. Поэтому в августе этого года сеть заключила контракт на поставку продукции бытовой химии таких производителей, как Prokter & Gamble и Henkel, что позволило увеличить ассортимент более чем на 500 позиций и достигнуть уровня продуктового супермаркета. "Появление бытовой химии в строительном гипермаркете- интересный и перспективный шаг",- говорит управляющий сетью СТД “Петрович”Алексей Журавлев. После завершения ремонта всегда необходимы какие-то средства для уборки. Химия станет ходовым товаром, а вот продукты питания, покупатель вряд ли будет приобретать. Человек, изначально, приходит за покупками строительных товаров. Поэтому психологически перестроиться на еду сложно. Лучше разместить в прикассовой зоне перчатки, батарейки и другие подобные товары. По заверению генерального директора “Корпорации СБР”, Алексея Иовлева наиболее эффективно подобная политика будет работать в региональных магазинах, которые существуют в городах, где торговля повседневными товарами не сильно развита. Там это предложение будет особенно востребовано. По прогнозам “Метрики” доля продаж подобных продуктов достигнет 5 %. Продуктовая практика впервые применена среди строительных магазинов. В большинстве своем сети строят отдельную зону питания, где после совершения покупок, можно выпить кофе и перекусить. Игроки DIY рынка объясняют новую стратегию тем, что в 2009 году из-за кризиса продажи стройматериалов существенно сократились. В этом же году наблюдается положительный тренд, и сети в свою очередь разными способами пытаются бороться за потребителя. Кстати: Петербургская DIY-сеть магазинов "Метрика" была создана "Корпорацией СБР" в 1995 году. Сегодня в Санкт-Петербурге и области работает 11 магазинов этой сети.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу