Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Стив Джобс "отшил" студентку

21.09.2010 12:46
Как известно, глава компании Apple иногда отвечает на случайные письма пользователей, присланные на его "именной" ящик sjobs@apple.com. Ответа от Джобса удалось добиться и 22–летней студентке Университета Лонг–Айленда. Правда, этот ответ оказался не слишком вразумительным, после чего обиженная девушка предала историю огласке, сообщает портал Gawker.com. Челси Айзакс обратилась в Apple со своей проблемой: преподаватель журналистики дал ей задание написать об инициативе Университета по покупке планшетов iPad для студентов. Она хотела получить эксклюзивный комментарий представителя компании, в связи с чем оставила шесть голосовых сообщений для отдела по связям с общественностью. Не получив какого–либо ответа, предприимчивая студентка написала напрямую Стиву Джобсу, всерьез не надеясь на ответ. Она спросила, почему компания Apple, которая заявляет, что поддерживает студентов, не в состоянии ответить на вопросы, хотя эти ответы так важны для ее успеваемости. Ответ пришел уже через полчаса: "Ваша высокая успеваемость не входит в число наших задач. Извините". Стив Джобс "отшил" студентку Айзакс, по ее словам, была удивлена лаконичностью и грубостью ответа, и снова задала вопрос, не входит ли общение с клиентами в обязанности представителей компании. На что ей опять же стремительно ответили: "Нет. У нас более 300 млн пользователей, и мы не можем отвечать на все их несущественные вопросы. Извините". Студентка обратила внимание главы компании на то, что является одним из этих пользователей, и что ее проблема действительно важна. На это она получила краткий ответ: "Пожалуйста, оставьте нас в покое". "Человек, который возглавляет компанию, не должен так общаться с клиентом, — прокомментировала возмущенная студентка. — Я только разозлилась и хочу, чтобы люди узнали об этой переписке".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу