Стив Джобс "отшил" студентку
21.09.2010 12:46 Как известно, глава компании Apple иногда отвечает на случайные письма пользователей, присланные на его "именной" ящик sjobs@apple.com. Ответа от Джобса удалось добиться и 22–летней студентке Университета Лонг–Айленда. Правда, этот ответ оказался не слишком вразумительным, после чего обиженная девушка предала историю огласке, сообщает портал Gawker.com. Челси Айзакс обратилась в Apple со своей проблемой: преподаватель журналистики дал ей задание написать об инициативе Университета по покупке планшетов iPad для студентов. Она хотела получить эксклюзивный комментарий представителя компании, в связи с чем оставила шесть голосовых сообщений для отдела по связям с общественностью. Не получив какого–либо ответа, предприимчивая студентка написала напрямую Стиву Джобсу, всерьез не надеясь на ответ. Она спросила, почему компания Apple, которая заявляет, что поддерживает студентов, не в состоянии ответить на вопросы, хотя эти ответы так важны для ее успеваемости. Ответ пришел уже через полчаса: "Ваша высокая успеваемость не входит в число наших задач. Извините". Стив Джобс "отшил" студентку Айзакс, по ее словам, была удивлена лаконичностью и грубостью ответа, и снова задала вопрос, не входит ли общение с клиентами в обязанности представителей компании. На что ей опять же стремительно ответили: "Нет. У нас более 300 млн пользователей, и мы не можем отвечать на все их несущественные вопросы. Извините". Студентка обратила внимание главы компании на то, что является одним из этих пользователей, и что ее проблема действительно важна. На это она получила краткий ответ: "Пожалуйста, оставьте нас в покое". "Человек, который возглавляет компанию, не должен так общаться с клиентом, — прокомментировала возмущенная студентка. — Я только разозлилась и хочу, чтобы люди узнали об этой переписке".