Заряженный электрокар Peugeot
24.09.2010 09:34 Кузов автомобиля демонстрирует новые стилевые решения Peugeot, ранее реализованные в концепт-каре SR1. Элементы из полированного алюминия по контуру дверей также перекликаются с такими моделями, как Peugeot RCZ. Форма концепта довольно далека от классического родстера и напоминает скорее каплю, поскольку задняя часть сужается к двум близко посаженным колесам, передает Avto.ru. В конструкции шасси используются технические решения, обеспечивающие оптимальное поведение автомобиля на дороге. Передняя подвеска снабжена двойными рычагами с разделенными опорами. Что касается задней подвески, то здесь используется рычаг, соединенный с пружиной и амортизатором, которые установлены горизонтально по центру и объединены с балансирным рычагом для изменения жесткости. Однообъемная структура кузова изготавливается из ячеистого карбонадля оптимизации массы и жесткости. Габаритные размеры автомобиля (длина 3540 мм, высота 900 мм, ширина 1774 мм) способствуют повышению эффективности, снижению положения центра тяжести и улучшению аэродинамических характеристик. Peugeot EX1 оснащается двумя электромоторами, расположенными по одному на каждой оси. Пиковая мощность каждого электродвигателя составляет 125 кВт (суммарная мощность равна 250 кВт/340 л. с.). Впечатляет и максимальная величина крутящего момента – 240 Нм, на каждой оси доступных уже «с нуля». Судя по техническим характеристикам, все это приводит к очень хорошим результатам. EX1 должен стремительно набирать скорость, разгоняясь до "сотни" за 3,58 c, и достигать максимальной скорости в 260 км/ч за 6,6 c. Несмотря на свои компактные размеры, концепт должен обеспечить весьма комфортное пребывание в салоне и высокий уровень безопасности. Водитель и пассажир садятся в салон через двери, открывающиеся назад; сиденья спортивного типа при этом смещаются, обеспечивая удобную "посадку". Водитель, находящийся практически на уровне дороги, управляет автомобилем с помощью двух рукояток, вызывающих ассоциацию с авиацией или с видеоиграми. Помимо наличия в салоне ремней безопасности, пассажиров на уровне головы защищают карбоновые элементы, образующие арки безопасности. Концепт будет представлен в начале октября на автосалоне в Париже.