Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Когда компании нужен выпускник конкретного вуза, его ищут в Сети

27.09.2010 13:57
Первое место занимает поиск через социальные сети. Здесь ищут персонал 57% компаний, согласно опросу, проведенному HeadHunter в сентябре 2010 г. "Рекрутеры стали чаще обращаются к социальным сетям, потому что здесь проще найти необходимого специалиста и легче установить с ним контакт, - говорит Ольга Минибаева, руководитель департамента подбора персонала консалтинговой группы "Альфа Персонал", - Увеличивается и количество подобных сообществ. Они облегчили поиск «труднодоступных» кандидатов. Теперь нужного человека можно отыскать с наименьшими трудозатратами, располагая минимальной информацией (например, когда необходим выпускник определенного вуза или факультета, либо сотрудник определенной компании)". Наиболее популярной сетью, используемой с целью найма персонала, специалисты называют "Мой круг". Для 43% опрошенных этот проект - дополнительный инструмент рекрутинга. "Вконтакте", Linkedin и "Одноклассники" используют в своей работе 25-33% HR-специалистов. В наименьшей степени для поиска сотрудников подходят блоги, твиттер и "Мой мир". Статистика за последний год показывает, что через социальные сети работникам HR-департаментов удается найти от 1 до 10 сотрудников. В основном таким образом ищут менеджеров среднего звена, секретарей, торговых представителей и консультантов, IT-специалистов, реже – менеджеров высшего звена и руководителей. Практически каждый третий работодатель, использующий социальные сети, интересуются личной информацией о кандидате. Личные блоги сотрудников просматривают лишь 24% работодателей. Остальные довольны привычными методами и считают, что подбор кадров в социальных сетях требует больших временных затрат. Встречаются также нетрадиционные методы подбора персонала. Ищут работников по гороскопам, внешнему виду и почерку. Так, "эйчары" рассказывают о случае, когда одна из компаний отказала кандидату из-за его знака зодиака, аргументировав это решение "неподходящим для коллектива характером". Растет популярность методик, связанных с агрессивным рекрутментом. "Это особенно актуально, когда сложно найти хорошего профессионала, например, менеджера по продажам или технического специалиста, - говорит Людмила Хрусталёва, генеральный директор консалтинговой группы "Ступени", - Предприятия устраивают тематические семинары и круглые столы с привлечением компаний той же направленности, то есть конкурентов. Во время совместного обсуждения какой-либо профессиональной проблемы составляется база потенциальных специалистов, которым через некоторое время может быть сделано интересное предложение".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу