Jaguar показал супер-концепт С-X75
30.09.2010 15:44 По словам создателей, новинка объединяет в себе классические ценности марки, среди которых — элегантность и скорость, со сверхсовременными технологиями. Подтверждение этому заявлению можно получить просто посмотрев на автомобиль, пишет Cars.ru. В его внешности отчетливо прослеживаются черты легендарного E-Type, безумного XJ220 и современных XK, XF и XJ (впрочем, корма заодно напоминает концепт GTbyCitroen годичной давности). Дизайн кузова, кстати, не только красив, но и эффективен: прижимная сила меняется в зависимости от скорости благодаря хитрой проработке днища. Салон, напротив, не имеет с наследием Jaguar ничего общего: вместо кожи и благородного дерева здесь полупрозрачные волны передней панели и отделки дверей, полированный алюминий и динамическая подсветка всего и вся. Кресла неподвижны: вместо них регулируется положение руля, педалей и приборной панели. Jaguar C-X75 — гибрид. Принцип действия силовой установки в общих чертах повторяет концепцию таких машин, как Chevrolet Volt или только что рассекреченный Exagon Furtive-eGT: колеса приводятся в движение электромоторами, а двигатель внутреннего сгорания используется исключительно для подзарядки аккумуляторов. Но у Ягуара есть существенное отличие: вместо поршневого двигателя здесь используются два маленьких газотурбинных, по 96 л.с. каждый. Ситуация с электромоторами столь же интересна: если у всех "нормальных" машин их число не превышает двух, то С-X75 может похвастаться аж четырьмя: по одному на каждое колесо. Двигатели не слабые: по 195 л.с. каждый. Крутящий момент: 400 Н•м на одном моторе, а значит, суммарно - 1600. И пусть вас не смущает отличный, но не феноменальный разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды: гораздо интереснее то, например, что с 80 до 145 км/ч C-X75 "пуляет" за 2,3 с. Jaguar умеет ездить не только быстро, но и далеко. Максимальный пробег на одной зарядке в полностью электрическом режиме составляет 110 км. Если же в дело включатся газовые турбины, то С-X75 будет способен преодолеть 900 километров. Правда, пока никаких планов относительно серийного выпуска С-X75 у руководства Jaguar нету.