Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В рейтинг вошли самые открытые и активные

12.01.2011 17:12
В рейтинг попали компании, которые предоставили данные о своих оборотах, и они оказались корректными — именно за 3 года, начиная с 2007–го. Многие компании прислали также свои предполагаемые обороты за 2010 год, и они внушают оптимизм и могут быть поводом для гордости. Как пояснял для "ДП" Андрей Юданов, крупнейший российский специалист по компаниям–газелям, они могут давать и отрицательный рост в отдельные годы или практически находиться в состоянии покоя. Это такое время раздумий для газелей — куда им прыгнуть в следующий раз. Конечно, в верхних строчках рейтинга находятся компании, которые в суровое кризисное время показали экономические чудеса. И сегодня на конференции ее участники услышат истории об этом, и часть из них в найдете в газете. К остальным мы обратимся в ближайшее время. В 2010 году собирать рейтинг было необыкновенно трудно. Опробовав в 2009 году методику, подсказанную тем обстоятельством, что наше общество делается все более открытым, мы воспользовались данными государственной статистики и получили огромный список компаний с растущими оборотами. Но попытки идентифицировать некоторые из них и даже найти их в реальности во многих случаях были обречены на неудачу. Мне в прошлом году довелось лично объехать несколько фирм, занимавших высокое место в рейтинге, и найти при этом только формальные, так называемые юридические адреса, то есть никаких следов открытых, растущих и креативных компаний, которыми по определению бывают Gazelle Бизнеса. В 2009 году для идентификации компаний, названия которых получены от госстатистиков, мы привлекали экспертов. Это были давние ньюсмейкеры "ДП", и они нам здорово помогли, отличая только по названиям и оборотам "мертвые" компании от "живых". Поэтому в этом году мы решили опросить 50 экспертов "ДП" и попросить назвать компании, которые, по их мнению, заслуживают внимания как растущие, открытые и креативные. Эксперты отнеслись к такой просьбе по-разному. Некоторые, особенно лидеры общественных бизнес-объединений, сразу с готовностью называли такие компании, потому что они все на виду и на слуху. Другие, особенно те, кто приближен к власти, отнеслись к нашей просьбе более формально: "...возьмите из таких–то списков". Но их тоже можно понять. Не хотели никого обидеть. Некоторые эксперты обещали подумать или даже не обещали, а по­просту не стали себя затруднять. В общем любой опыт — это тоже опыт. Кроме того, на сайте dp.ru в разделе "Gazelle Бизнеса" была размещена анкета, и компании заполняли ее самостоятельно, многие из них попали в рейтинг. Если рассматривать, сколько компаний в итоге вошло в рейтинг "Gazelle Бизнеса", то примерно половина из них пришла самостоятельно, заполнив анкету на сайте, и половина была названа экспертами. Вернее, эксперты назвали гораздо больше компаний, и в этой связи хотелось бы отметить следующее. В третий кризисный год можно отметить, что российские компании стали более закрытыми. Многие названные экспертами предприятия не стали называть свои обороты, чтобы войти в рейтинг. "Вы знаете, какому прессу различных ведомств и проверяющих мы подвергаемся, — говорили руководители этих компаний, — поэтому опасаемся излишней открытости". Такие же разговоры велись среди будущих Gazelle в далеком уже 2003 году, когда «ДП» составлял рейтинг первый раз, и это многими воспринималось как чудо: неужели найдутся фирмы, которые обнародуют результаты своей работы, и что с ними будет. Можно отметить, что в основном они продолжали расти и занимать лидирующие позиции на рынке, как, например, первая SuperGazelle — компания "Чайная ложка".Компании Gazelle были выделены американским экономистом Дэвидом Берчем в 1980–е годы.Ученый разделил их на "слонов", "мышей" и "газелей", отметив, что последние дают основной прирост в экономике.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу