Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

В России могут отказаться от опасных самолетов Ту-154

12.01.2011 18:57
Сейчас из Петербурга на "тушках" можно отправиться в Москву, Махачкалу, Сургут, Сыктывкар, Владивосток, Хабаровск, Якутск, Мирный, Новосибирск, Екатеринбург, пишет Neva24. Самые массовые "тушки" (Ту-134, Ту-154М) летают исключительно по России. За границу их не пускают. Только в Египет летают Ту-204 (несколько полетов в неделю). Из Петербурга в Хургаду или Шарм-эль-Шейх на этих самолетах перевозит компания "Трансаэро". Флот следующих авиаперевозчиков, имеющих сообщение с Петербургом, содержит самолеты Туполева: "Якутия", "Уральские авиалинии", "Мирнинское авиапредприятие АК Алроса", "Ютэйр-экспресс" и "UTair", "Владивосток авиа", "Авиалинии Дагестана" и др. В среднем "Пулково" прилетает и улетает 10-14 "тушек" в день. Это примерно 1.5 тысячи пассажиров. Один из самых массовых советских самолетов Ту-134, производившийся серийно в 1966-1984 годах, как говорят специалисты, на данный момент морально и технически устарел. Много претензий к шумности, расходу топлива. Поэтому "тушки", списанные крупными компаниями, доживают свой век на свалке, либо в более мелких авиакомпаниях, которые не могут себе позволить огромные траты на новые самолеты. Около 30 самолетов Ту-134 летают под маркой одного из крупнейших перевозчиков России — "UTair", еще 10 — принадлежит "Ямалу". Всего в России сейчас эксплуатируется менее ста таких самолетов. Многие из них используются как бизнес-чартеры. Модернизированный Ту-154 начали эксплуатировать с 1984 года. Спустя четверть века от этого самолета стали отказываться крупные перевозчики: "Сибирь", "ГТК-Россия", "Аэрофлот". Около двадцати Ту-154М сейчас находится в авиапарке "UTair". В перспективе на смену последним Ту-134 должны прийти самолеты проекта Superjet 100. Однако проект находится в стадии доработки и согласований. Возможно, в феврале 2011 года на этом воздушном корабле, разработанном компанией "Гражданские самолеты Сухого", будет выполнен первый авиарейс. После продолжительного простоя российский авиапром может похвастаться на данный момент российско-украинским проектом КБ им. Антонова. Например, "ГТК-Россия" сейчас осуществляет полеты на новых Ан-148-100В. Они были введены в эксплуатацию в декабре 2009 года. На данный момент у авиакомпании 6 новых самолетов.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу