Герман Стерлигов: МММ-2011 или диалоги Сатаны
14.01.2011 09:52 Он пишет (авторское название книги Мавроди - "Сын Люцифера"), и ему нужно это рекламировать. Он это делает достаточно талантливо, закидывая тему о возрождении МММ. Творчество его никто бесплатно рекламировать не будет, а вот эту тему с МММ - будут. А учитывая, что ключевая фамилия автора - Мавроди, может получиться нормальная реклама. И СМИ на него сейчас бесплатно работают не как на строителя пирамид, а как на писателя, сочиняющего диалоги с Сатаной. На мой взгляд, это просто разводилово. Как обычно бывает у служителей дьявола, обман является главным оружием. Ларчик открывается в другую сторону. Все, похоже, сделано для того, чтобы люди интересовались тем, чем он занимается, чтобы люди читали, прельщались и становились адептами. МММ-2011 может стать ресурсом для продолжительного PR. Угроза создания, потом объявление о создании, потом рассуждения о запрещении, потом противостояние этому делу - постоянно информационные поводы. Это долгоиграющее, многосерийное использование СМИ. Просто изнасилование СМИ. Начала ли его схема работать - этого никто никогда не определит. Не имеет смысла обсуждать, будет работать или не будет. Это никто не проверит, никто не узнает. Как будет преподнесено, так люди и воспримут. Это все пустое. Он может писать, что по¬шли первые взносы, первые доходы. А как это проконтролируешь? Все виртуально. Зато очень звучно и с точки зрения PR талантливо. У Мавроди нет другого ресурса для PR, кроме МММ. И ресурс неплохой, очень хорошо раскручен. В реальности же воплотить его новую схему невозможно. Мавроди разводил бабушек и дедушек и в основном безграмотных людей, которые не хотели работать, а хотели жить на проценты. Это был самый люмпен-пролетариат. Просто таких людей было 11 млн. Его потенциальные потребители - наиболее бестолковые люди. Эти люди и Интернет живут в разных мирах. Поэтому это все чушь. Пенсионеров и инвалидов он упоминает для аудио- и видеоряда, чтобы можно было о чем-то говорить. Объект рекламы другой, главное - привлечь внимание к автору, а дальше уже не важно, что автор делает: конфеты производит или книжки пишет.