Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

У "синих ведрок" нет сторонников

15.01.2011 11:09
Левадацентр опросил жителей 45 регионов России с целью узнать, какие события 2010 года граждане считают наиважнейшими. В тройке лидеров – аномальная жара, празднование 65-летия Победы и телевизионные разоблачения мэра Москвы Юрия Лужкова и его супруги Елены Батуриной. Такие результаты указывают на то, что люди все еще воспринимают жизнь через призму голубых экранов своих телевизоров. Первая тема касалась, безусловно, всех граждан России и не заметить ее было невозможно, несмотря на скупое освещение центральными телеканалами. Скандальные подробности предпринимательской деятельности четы Лужковых-Батуриных обсуждались на всех центральных телеканалах в новостных и итоговых передачах в течение двух недель. Новости о беспрецедентных хищениях в "Транснефти" и акция "синие ведерки" активно обсуждались интернет-сообществом и, можно, сказать, не попадали в телевизор. В этом смысле их присутствие в сознание граждан можно считать успехом: телевидение, которое многие сейчас называют зомби-машиной, не может стереть из сознания людей главное. Эксперты при анализе таких рейтингов советуют различать темы, которые действительно волнуют людей, от тех, которые им навязываются. "Синие ведерки" и скандал с "Транснефтью" – искусственно модерируемые ситуации, за которыми стояли определенные заказчики, которые отрабатывали определенные направления общественного сознания. То, насколько это получилось и не получилось – результат исполнителей и тех денег, которые были вложены в развитие заказа. Жара и празднование Победы – общие явления, которые так или иначе коснулись всех, независимо от того, смотрели они телевизор или не смотрели, были включены в информационный поток или нет. Это наша реальная жизнь, и она всегда побеждает над манипулированием общественным сознанием. "Тарнснефть" и 2синие ведерки" – просты операции манипулирования", - считает Дмитрий Соловников, директор Санкт-Петербургской гуманитарно-технологической корпорации. Соотечественники не оставили своим вниманием и шпионскоий скандал, во время которого была разоблачена Анна Чапмен, будущая медийная звезда. Эта тема находится в середине рейтинга. Дмитрий Соловников и ее считает в значительной степени срежиссированной, но с благой целью: то была попытка дать обществу новых героев.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу