Блогеры вычисляют, сколько стоит репутация Аэрофлота
18.01.2011 09:21 Блогер под ником rch рассказал о том, как сам получил упомянутую компенсацию. Он провел примерно 1,5 дня в московских аэропортах, причем более суток в Шереметьево, вместо того, чтобы вылететь в Берлин. Стоимость билетов в обе стороны – 11 тыс., т.е. около 5,5 тыс. в одну сторону. "Получится, что Аэрофлот должен предоставлять билет, исходя из этой стоимости, - рассуждает блогер, однако - Аэрофлот компенсирует только сумму тарифа за вычетом такс и сборов. У меня это получилось 63 евро, то есть около 2,5 тыс. рублей. То есть меньше половины от реальной оплаченной мною суммы за билет. Вот на эти 63 евро мне и полагается сертификат, который я могу использовать при покупке билетов компании Аэрофлот". При этом немецкий дискаунтер Germanwings выплатил стоимость билетов по одному телефонному звонку в течение трех дней. "Вся эта история с компенсацией - очередная неуклюжая попытка Аэрофлота загладить свою вину, - резюмирует автор сетевого журнала, - Я понимаю, что мне сразу возразят, что Аэрофлот тут ни причем, это все ледяной дождь, и самолеты не летали ради нашей же безопасности. Но почему нельзя было отменить рейсы и отправить пассажиров домой, как это делали иностранные авиакомпании? Почему в течении суток не было никакой информации, а рейсы переносили каждые два часа, тем самым только накаляя и без того непростую ситуацию в Шереметьево?" Один из многочисленных роликов "бунта в Шереметьево" (суммарное количество просмотров - около 500 тыс.): Комментарии в ЖЖ: Alexbarsuk167: У меня вся семья (4 человека включая 2х детей) два дня провела в аэропорту. При этом компенсация прелодженная Аэрофлотом = 87 евро за человека... :)) _kitt_: Больше скажу: мы тут с родственниками посоветовались и приняли решение, что в суд все равно пойдем. И, если надо, то и до Страсбурского суда дойдем. Мы хотим подать коллективный иск. И нам нужен хороший адвокат.