Lamborghini покидает Россию
18.01.2011 15:08 Об этом со ссылкой на главу Mercury Automotive Оскара Ахмедова сообщает Caredge.ru. "У марки есть потенциал, но инвестиции, которые необходимо сделать для его реализации, Mercury посчитала чрезмерными", — заявил он. Mercury Automotive представляет в России интересы сразу двух итальянских конкурентов — автомобилей Lamborghini и Ferrari. Если в 2010 году последних было продано 32 штуки, то у конкурентов дела идут куда хуже — всего 10 машин купили российские клиенты, что всего на одну больше, чем в 2009 году. Такое положение дел вряд ли устраивает подконтрольную концерну Volkswagen AG фирму. Но, скорее всего, уход этот не означает полного прекращения официальных продаж. В скором времени бренд должен вернуться, только импортировать его поручат другому дистрибьютору, интересы которого не пересекаются с конкурирующими брендами.