Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Тренды в интернет-рекрутменте 2010-2011

20.01.2011 09:00
Презентационные страницы компаний все чаще представляют собой мини-сайты с множеством функций, описывающих, показывающих, рассказывающих обо всех достоинствах компании посредством корпоративных блогов, интервью с инсайдером (текстовых, аудио/видео-интервью), виртуальных экскурсий по компании в 3D-формате. Игры, творческие конкурсы, опросы – лишь малый перечень тех интерактивных модулей, с помощью которых привлекаются молодые специалисты. Все большее распространение получают виртуальные ярмарки вакансий, где за каждой компанией закреплен виртуальный стенд, оформляемый дизайнерами. Соискатель «гуляет» по секциям и знакомится с каждым представителем. Способы привлечения потенциального работника ограничивается только лишь фантазией работодателя. Job-порталы стараются быть максимально доступными, оптимизируя свои сайты под мобильные приложения. Создают свои приложения под большинство мобильных операционных систем, чтобы соискатель или рекрутер имел доступ к их услугам в любом месте в любое время. Стало возможным записать видео-резюме на мобильный телефон или web-камеру и сразу же выложить в интернет. Все чаще речь заходит о социальных сетях как не об альтернативном, а постоянном источнике поиска кандидатов. Однако страницы в социальных сетях не всегда оказываются хорошими помощниками при презентации собственной персоны для кандидата, личный профиль в социальной сети, прежде всего личный, а уже потом общественный. Хотя появляются flash-приложения по поиску работы, адаптированные под подобные сайты. В крупных компаниях создаются собственные социальные сети в интранете, часто как альтернативы другим популярным порталам, которые в данных компаниях запрещены. Последней инновационной "фишкой" компаний провайдеров стали электронные терминалы по поиску работы. Вообще, идея не самая новая – подобные терминалы встречаются в некоторых центрах занятости, но в масштабах целого города или региона, а в будущем и страны подобная услуга может претендовать на инновацию. Несмотря на огромное увеличение роли Интернета при подборе персонала и значительном расширении используемых интернет инструментов и ресурсов, следует отметить, что вся данная инфраструктура ориентирована на подбор и привлечение молодых специалистов и специалистов и менеджеров среднего звена. В то время как подбор топ-менеджеров и специалистов узкого профиля остается более консервативным. Сложно привлечь успешных менеджеров, знающих себе цену, с помощью красивой картинки или занимательного видеоролика. Заинтересовать данную аудиторию специалистов можно, только поняв их индивидуальные потребности и запросы, познакомившись с ними лично и проведя структурированное интервью. Это по-прежнему кропотливый труд, требующий определенных навыков и знаний.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу