"Трансаэро" добровольно оплатит моральный вред своим пассажирам
19.01.2011 15:46 Об этом сообщил адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы потерпевших, сообщает РИА "Новости". "Сегодня состоялась моя встреча с генеральным директором "Трансаэро" Ольгой Плешаковой, и в результате конструктивного общения мы пришли к договоренности о том, что авиакомпания в досудебном порядке будет компенсировать материальный и моральный ущерб своих клиентов", - сказал Жорин. В свою очередь директор "Трансаэро" по связям с общественностью Сергей Быхал сообщил РАПСИ, что авиакомпания уже приступила к выплатам своим клиентам. Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в аэропортах Шереметьево и Домодедово, с 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек.