Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Самые предприимчивые смогут продать и образ

21.01.2011 13:13
Это не PR–агентство, основная деятельность предприятия — придумывать зрительный образ компании и воплощать его через различные визуальные продукты. В 2009 г. Павел Рябцев (26 лет) учил язык в Китае. Было много свободного времени и творческой энергии, это вылилось в написание романа и сценария для фильма. Книгу планируют издать только в этом году, а вот съемки фильма случились сразу же по возвращении из Китая. Павлу и его брату Денису Левко (22 года) удалось собрать команду творческих людей, готовых работать на энтузиазме. Устроили премьеру для друзей в небольшом кинотеатре. Картина имела успех. Тогда Денис предложил Павлу создать свою компанию, которая будет заниматься производством видеороликов под заказ. К братьям присоединился Дмитрий Седышев (20 лет), исполнявший главную роль в фильме. Реализация замысла не заставила себя долго ждать, в мае 2010 г. компания была юридически оформлена. Вложений на начальном этапе почти не потребовалось: уставный капитал и расходы на сайт. Необходимости в аренде офиса не было. Дело в том, что ребята решили ориентироваться на компании премиум–класса, а значит, все встречи и переговоры удобнее проводить на территории заказчика. "Вскоре стало понятно, что производство видеороликов — идея не очень популярная в городе, поэтому решили заниматься также и фотографией, и сувенирами, и разработкой зрительного образа компании в целом", — рассказывает Павел. Главной сложностью было наработать клиентов: молодые люди обзванивали компании, приезжали на встречи, показывали свои наработки, убеждали заказчика. В результате клиентами HMV стали такие компании, как "Кронверк Синема", ресторан "Весна", "Телемакс", модный дом Kogel, ресторан "Метрополь". Сейчас ведется работа над созданием сетевой игры для хоккейного клуба "Динамо", разрабатывается технологичная сувенирная продукция для музея "Эрарта". Для каждого случая придумывают свою концепцию, будь то видеоролик или серия фотографий, сувениры. Главное, чтобы продукт отражал специфику компании–клиента и запоминался.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу