Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

"Н-Транс" вкладывает в "Петролеспорт"

25.01.2011 10:50
Группа "Н-Транс" в 2011 году инвестирует в развитие портовых мощностей ОАО "Петролеспорт" 1,035 млрд рублей, рассказал совладелец компании Никита Мишин. Это в 1,5 раза больше, чем в терминал было вложено в 2010 году. Количество перегруженных контейнеров на терминале в прошлом году выросло в 2,7 раза до 540 тыс TEUs. Портовики полагают, что это не предел, и в ближайшие годы стоит ждать еще большего роста спроса на услуги по обработке контейнеров. Так, в течение года в "Петролеспорту" было открыто сразу две регулярных океанских контейнерных линии судоходной компании Maersk: год назад - из Эквадора, а в понедельник была представлена новая, из Марокко. Как говорят клиенты Maersk, основное преимущество прямых линий в том, что они, идя в обход европейских портов, позволяют значительно экономить время доставки грузов. По словам преставителей логистической компании ООО "Модуль", если раньше доставка контейнера в Марокко занимала 14-17 дней, то теперь на это требуется 10-13 дней. К тому же, прямая линия позволяет экономить по 300-400 евро за контейнер, которые раньше приходилось тратить на его перегрузку с судна на судно в портах Европы. Как рассказал Никита Мишин, в этом году в "Петролеспорту" будут завершены работы по обустройству новой зоны таможенного досмотра и расширена площадка для хранения рефрижераторных контейнеров. Теперь на терминале одновременно можно будет хранить до 2200 контейнеров. Кроме того, значительные средства будут направлены на модернизацию электрических сетей на терминале и покупку оборудования. Грузооборот второго терминала "Н-Транс" в Петербурге - ООО "Моди Дик" (Кронштадт) в 2010 году также резко вырос - на 34% к уровню 2009 г до 141 тыс. TEUs. В компании объясняют такой резкий рост контейнерооборота очень низкими показателями кризисного 2009 году. До кризиса, в 2008 г. "Петролеспорт" обработал рекордное для себя количество контейнеров - 532 тыс TEUs. В 2009 г. грузооборот упал до 200 тыс TEUs. Эксперты портового рынка, конечно же, прогнозировали реанимацию рынка в 2010 г., но то, что "Петролеспорту" так быстро удастся восстановить докризисные показатели, мало кто ожидал. "Моби Дик" пока не достиг показателей 2008 г (219 тыс TEUs), но руководство "Н-Транса" полно оптимизма. К тому же этот обособленный от основных районов порта терминал, расположенный в 50 метрах от КАД, нашел свою нишу. К примеру именно туда предпочитают направлять свои грузы автоконцерны, разместившие в Петербурге свои заводы. Пока что пропускная способность "Моби Дика" вдвое превышает его загрузку, и особых инвестиций в расширение терминал не требует. Конкуренты "Петролеспорта" также готовятся к резкому росту грузооборота. К примеру, в ЗАО "Первый контейнерный терминал" (крупнейший игрок петербургского рынка), говорят, что уже в 2010 г. количество перегруженных контейнеров превысило номинальную пропускную способность терминала - 1,15 млн TEUs против 1,1 млн TEUs. Владелец "ПКТ", ООО "Национальная контейнерная компания" готовит сейчас инвестпрограмму на 2011 г. и пока не готов сказать, сколько именно будетп отрачено в развитие терминала. Однако в планах компании указывается, что к 2015 г. грузооборот "ПКТ" должен достичь 1,6 млн TEUs, и именно на такие параметры и будет ориентирована инвестпрограмма. Крупнейший контейнерный оператор Петербурга, не зависимый от федеральных игроков, ОАО "КЦТЛ", также готовится к росту грузооброта. Как рассказала Юлия Абросимова, заместитель гендиректора компании, ее терминал уже превысил предкризисные показатели. Развитие терминала было начато еще в прошлом году. Тогда инвестиции составили несколько десятков миллионов рублей. Новая инвестпрограмма, которая будет запущена в 2011 г., рассчитана уже на несколько сотен миллионов рублей и предполагает нне только закупку оборудования, но и дноуглубительные работы. Конкретные цифры в компании пока также не называют.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу