Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Volkswagen: экономный и экстравагантный

26.01.2011 16:55
На автосалоне в Катаре Volkswagen показал третье поколение автомобиля, созданного в рамках проекта SEV – Super Efficient Vehicle (сверхэкономичное транспортное средство). Прототип XL1 полностью отвечает этой идеологии. Средний расход топлива у него достигает всего лишь 0,9 л/100 км, передает портал rus-auto.net. Этого удалось добиться за счет предельно облегченной конструкции. XL1 весит всего 795 кг, так многие его кузовные элементы сделаны из карбона, колеса – из магниевого сплава, тормоза – из керамики, а детали подвески и рулевого управления – из алюминия. Вторая причина низкого топливного аппетита – специальная гибридная силовая установка, объединяющая усилия 48-сильного двухцилиндрового турбодизеля объемом 0,8 л и электромотора мощностью 27 л.с. Суммарная отдача этого тандема может достигать 75 л.с. Тяга передается на задние колеса через семиступенчатый "робот" DSG. Причем между ДВС и электромотором установлено специальное сцепление, которое позволяет XL1 передвигаться, в том числе, исключительно на электротяге. Правда, только пока пробег не превысит 35 км. В гибридном режиме "максималка" составляет 160 км/ч (ограничена электроникой), а разгон до "сотни" занимает 11,9 с. Третья особенность XL1 – обтекаемый кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,186 единиц. И это при том, что в отличие от предыдущих моделей проекта SEV у этого Volkswagen водитель и пассажир сидят не друг за другом, а как в обычной машине, то есть бок о бок. Volkswagen заявляет, что планов по запуску XL1 в серийное производство нет, но решения, опробованные в этом концепте, увидят свет и на массовых моделях марки.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу