"О’КЕЙ" начал выплаты компенсаций пострадавшим от обвала крыши
27.01.2011 18:58 Официальное экспертное заключение о причинах обрушения конструкции крыши будет опубликовано в ближайшее время, говорится в сообщении компании ретейлера. После объявления заключения "О’КЕЙ" сможет оценить объем предстоящих работ по восстановлению магазина и приступить к их исполнению. До завершения экспертизы также преждевременно говорить и о конкретных цифрах ущерба, который понес гипермаркет на Выборгском шоссе, заявили в компании. Однако, подчеркнули, что располагают возможностями, чтобы полностью восстановить работу магазина. Руководством компании приняло решение временно приостановить работу отдельно стоящих магазинов в Петербурге. В данный период времени проводятся работы по контролю уровня нагрузки снега на крышах объектов. На период закрытия "О’КЕЙ – Озерки" компания в полном объеме обеспечит работой сотрудников этого гипермаркета. 25 января 2011 года в гипермаркете "О’КЕЙ – Озерки" произошло обрушение конструкций кровли магазина общей площадью 462 кв м. Одна сотрудница магазина погибла на месте, десять человек получили травмы, им оказана медицинская помощь. Компания выплатит материальную компенсацию родственникам погибшей и пострадавшим, возместит все погребальные и медицинские расходы. Сергей Шамов, Директор Северо-Западного дивизиона ГК "О’КЕЙ", дважды посетил Елизаветинскую и Александровскую больницы, в которых находятся пострадавшие: он проверил процедуры оказания помощи и оплату лечения. С 28 января компания начала перечисление средств членам семьи погибшей сотрудницы и пострадавшим людям.