Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Россияне снова пересели на самолеты

28.01.2011 15:56
Росавиация опубликовала основные показатели работы российских авиакомпаний в 2010 году. Эти показатели оказались рекордными за последние 18 лет. Так, в прошлом году было перевезено 56,9 млн пассажиров, а пассажирооборот (число пассажиров умноженное на протяженность авиалиний) составил 147,1 млрд пассажирокилометров. Рост пассажирооборота по сравнению с 2009 годом составил 30%. Большая часть пассажирооборота (63,4 млрд пассажирокилометров) пришлась на международные перевозки. Этот показатель вырос на 38%. По числу перевезенных пассажиров международные рейсы уступили внутренним лишь на 2,5 млн человек. Лидером среди российских авиакомпаний остается "Аэрофлот". Эта авиакомпания перевезла в 2010 году 11,28 млн пассажиров, улучшив показатель 2009 года на 28,9%. На втором месте – "Трансаэро" с показателем 6,6 млн пассажиров. Далее следуют "Сибирь" (4,8 млн), "ЮТэйр" (4,4 млн) и ГТК "Россия" (3 млн). Поставить рекорд российской авиации позволили две причины, считает генеральный директор компании "Инфомост" Борис Рыбак. Это общий экономический подъем и проведенная авиакомпаниями модернизация авиапарка. Старые советские самолеты были почти повсеместно заменены современными более экономичными и вместительными лайнерами. В связи с этим перевозчики смогли предложить пассажирам более привлекательные тарифы, отмечает Борис Рыбак. Однако дальнейшее снижение цен на билеты остается под большим вопросом, полагает эксперт. Главная проблема российских авиакомпаний - монополизм поставщиков услуг: топлива, аэронавигации, обслуживания в аэропортах. Тарифы монополистов постоянно растут, что отражается на ценах на билеты, говорит Борис Рыбак. Кроме того, по его словам, наблюдается дефицит летных кадров, что также ведет к дополнительным затратам.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу