Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Почему в Петербурге плохие дороги

31.01.2011 09:41
"Я считаю, что у нас не все так плохо - в городе высокими темпами идет ремонт дорожной сети", - заявила Карина Таукенова, пресс-секретарь комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Петербурга. Свои слова она подкрепляет статистикой: по данным комитета, сейчас 70% дорог находятся в нормативном состоянии. Вероятно, благодаря тому, что в прошлом году городские дороги пережили период массового ремонта. За 2010 год построено более 1 млн км2 дорог. При этом, как рапортует комитет, удалось снизить цены на ремонт дорожного полотна с 1700 до 1200 рублей за 1 м2. Однако даже при таких результатах недостатка в ямах и трещинах на магистралях нет. При этом Интернет пестрит мнениями автолюбителей о том, что разбитые дороги - причина многих ДТП. Это мнение не разделяет Татьяна Зыбина, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управления Госавтоинспекции ГУВД по Петербургу и Ленобласти: "Качество дорог является лишь сопутствующим условием. В первую очередь ДТП происходят по причине нарушения различных пунктов ПДД". Кстати, через сайт ГИБДД можно жаловаться в том числе и на качество дорог. Сообщается, что каждое заявление будет рассмотрено и в случае необходимости переправлено в соответствующую организацию. Предписание на устранение некоторых дефектов может выписать даже сотрудник ГИБДД. Впрочем, лучше слать жалобные письма напрямую в КРТИ или даже в прокуратуру, четкого механизма взаимодействия по таким вопросам до сих пор не разработано. Юристы советуют для достижения скорейшего эффекта писать всюду и ждать ответов. И все же в чем проблема быстрого износа дорожного полотна? Сами компании, занимающиеся строительством дорог, сетуют на несовершенство законов и норм, установленных для этой сферы. "Должны быть корректные СНИПы и ГОСТы. Например, сейчас стандарты заточены под проезд 5-6 тыс. автомобилей в сутки, в то время как на деле поток составляет 67-70 тыс. машин в день. Соответственно, и асфальт, сделанный по таким документам, быстрее приходит в негодность", - заявил на условиях анонимности руководитель одной из строительных компаний Петербурга. Он также посетовал на некачественное проектирование, из-за которого страдает подрядчик: "Вот была бы ответственность у проектировщиков такая же, как у нас, может быть, и ситуация улучшилась бы. А пока за их недоработки страдает подрядчик, который просто строит то, что есть в документах, а потом расплачивается". В условиях устаревших технических норм строителям приходится самим разрабатывать новые формулы по производству битума, асфальтобетона. Иначе велик риск разориться на гарантийном ремонте. Между тем в России в целом, и в Петербурге в частности, умеют строить хорошие дороги с применением новых технологий. Но делают это не повсеместно. Так, например, на участке трассы Москва - Петербург 5 лет назад был уложен асфальт с применением усиливающего модификатора "унирем". Как рассказала старший инвестиционный менеджер РОСНАНО Руслана Саркисова, даже спустя такой долгий срок дорога находится в отличном состоянии и не требует ремонта. Такие выводы были сделаны после проверки покрытия специальной лабораторией Московского автомобильно-дорожного института. Пока что широкое распространение технологии сдерживает цена - использование модификатора увеличивает стоимость материалов на 5-10%. "Многие регионы не готовы пойти на эти траты - рамки региональных бюджетов просто не позволяют этого сделать", - поясняет Руслана Саркисова. Протяженность дорог с усиленным покрытием в России на данный момент составляет 600 км. Новые технологии в ремонте дорог можно встретить и в центре Петербурга. Так, минувшей осенью при ремонте пр. Добролюбова был применен метод ресайклинга, заключающийся в добавлении специальных полимеров в старую подложку. Насколько эффективным является этот метод, можно будет судить через несколько лет. В 2-3 раза дороже, чем в Европе, стоят дороги Петербурга. По данным ООО "НПЦ "Опора", стоимость 1км дороги обычного типа колеблется в пределах 100-200 млн рублей, скоростной двухполосной - около 400 млн рублей, автомагистрали - 600-800 млн рублей.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу