Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Авиакомпании при задержках рейсов должны оплачивать отель

31.01.2011 13:25
Об этом рассказал представитель рабочей группы Общественной палаты по защите граждан РФ за рубежом Дмитрий Давыденко, сообщает РИА "Новости". Задержка рейс "Аэрофлота" Цюрих — Москва составила более 16 часов из–за технической неполадки. Самолет вылетел в российскую столицу только в 08:56 в понедельник. Изначально Airbus А320 должен был отправиться из Цюриха в Шереметьево в 16:20 в воскресенье, но вскоре было объявлено о технической неполадке, из–за которой вылет был перенесен на 00:15 понедельника. Однако устранение неполадки заняло больше времени, чем предполагалось изначально. Представитель "Аэрофлота" ранее сообщил, что пассажиры были обеспечены горячим питанием и напитками. Пассажиры, в свою очередь, жаловались, что авиакомпания не предоставила им возможность разместиться в гостинице. Пассажир сам может разместиться в гостинице и предоставить потом авиакомпании чеки, которая должна их оплатить, считает Дмитрий Давыденко. Такого же мнения придерживается председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. По его словам, главное — на сколько часов в сумме переносился фактический вылет рейса. "Произошла фактическая задержка на 8 часов, поэтому все, что должно было быть выполнено за эти 8 часов, должно было быть. Если он (пассажир) 4 часа прождал и ему не дали питание, то это ему должны компенсировать, если гостиница была положена, то гостиницу", — сказал Сергей Шишкарев. Задержка рейса рассчитывается суммарно по результатам всех переносов, а пассажиры могут предъявить законные претензии, исходя из фактического времени ожидания.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу