Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Путешествия, которые приносят прибыль

01.02.2011 19:45
Александр Гостев (21 год) и Сергей Поляков (20 лет), любители музыки, часто ездили на концерты в Европу. Столкнулись с тем, что необходимо самим искать компанию, просчитывать дешевые и удобные маршруты и заказывать места в гостиницах. Запуск проекта Music & Travel произошел 4 февраля 2010 г., а первая тестовая поездка в Стокгольм состоялась в мае. "В момент открытия мы ориентировались на малый бизнес без стартового капитала. Наша деятельность — это посреднические услуги, мы покупаем для клиентов билеты и арендуем для них транспорт. Стартовый капитал мог бы пойти только на аренду офиса. Но мы решили избежать затрат", — говорит Сергей. Консультация клиентов, подбор, заказ и оплата поездки происходит через Интернет. На рекламную кампанию молодые предприниматели тоже не тратили денег. Сейчас вся реклама осуществляется через социальную сеть "Вконтакте", портал Lookatme, сарафанное радио и друзей. В ближайшем будущем — запуск собственного сайта: домен уже куплен, дизайн в стадии разработки. Финляндия, Швеция, а также фестивальные Германия и Испания — это основные направления поездок. Два главных города — Хельсинки и Стокгольм, однако по желанию клиента поездка организовывается на концерт в любой точке земного шара. Мониторинг информационного поля осуществляется с помощью сайта Last FM и финских порталов. На каждый концерт Сергей и Александр, как правило, ездят вместе с клиентами. Это позволяет им не пропускать выступления любимых групп и следить, чтобы дорога была комфортной для всех. "Так как мы арендуем транспорт, мы делаем в нем все, что хотим. У нас только запрещено пить алкоголь в дороге. Пока едем — смотрим концерты и фильмы, поем, можем останавливаться сколько угодно", — говорит Сергей. Главное — предоставить не только экономичную транспортную услугу, а создать ощущение настоящего путешествия в компании единомышленников. Количество поездок и прибыль зависят от времени года. Горячая пора — лето, начало осени и конец весны. Зима — мертвый сезон. Поэтому большинство коллективных поездок случается летом, а зимой ребята занимаются подбором индивидуальных маршрутов. "В среднем получается одна–две поездки в месяц", — говорит Сергей. Максимальное количество людей в группе — 44 человека, минимум — восемь. На данный момент услугами Music & Travel воспользовались более 100 человек. Стоимость поездки составляют билет на концерт, дорога туда и обратно, пакет путешествия, браслет с международным номером Music & Travel, видео– и фотосъемка, аренда места для кемпинга во время фестиваля, а также все консультации до и во время поездки. Билет на концерт стоит в районе 1500?–?3000 рублей, в 3?000 рублей обходится дорога. Пакет путешествия Сергей и Александр составляют сами. В него входят план, адреса и маршруты поездки, контрольные пункты встреч и примерное время, краткое описание интересных мест и музыкальных магазинов, примерные цены в кафе и карта города. "Человек заходит в автобус и первым делом получает браслет на руку. На браслете — наш международный номер, на случай если он потеряется или не будет работать его мобильный телефон. Это дает нам и клиенту гарантию некоей безопасности и уверенность, что в любом случае ему будет куда позвонить", — говорит Сергей. "Когда встает необходимость ехать на концерт в Европу, то возникает масса проблем, и это не только поиск билетов на самолет и автобус. Трудности бывают даже с покупкой билета на сам концерт, так как сайты–кассиры в других странах часто не дублируются на английском языке. Поэтому если есть кто–то, кто возьмет все эти сложности на себя, а нам останется только наслаждаться любимой группой, то все будут рады", — пророчат успех проекта члены фан–клуба группы Depeche Mode. Евгений Зубривин, менеджер туристической компании "Визит", которая уже 10 лет организует подобные туры, откомментировал ситуацию следующим образом: "Концертное направление можно рассматривать только как одну из услуг тур¬агентства, так как оно недостаточно прибыльно и носит сезонный характер".
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу