Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 5 и 10 дней, фактическая погода. Погода сегодня, завтра, на неделю, архив.
Карта Петербурга Карта Ленобласти Пробки Телепрограмма Новости
[English]  WAP-версия нашего сайта: wap.pogoda.spb.ru (погода для мобильных телефонов)

Погодные информеры для сайтовПрограмма Windows-информер - показ прогноза погоды в панели задач windowsМультимедиа проекторы
Получать ежедневную рассылку прогноза на email:   [отказаться]
Погода в Санкт-Петербурге (Сегодня)
Погода в Санкт-Петербурге (Завтра)
Погода в Санкт-Петербурге на неделю
Погода
на 5 дней
Погода
на 10 дней
Погода
в области
Карты
погоды
Архив прогнозов погодыПогода в Москве

Новости Санкт-Петербурга

Общественный транспорт в Петербурге обклеят новой рекламой

14.02.2011 09:55
Цена каждого договора - не менее 14 млн рублей при размещении рекламы на 15% машин автопарка, говорится на сайтах ГУПов. Последний конкурс "Горэлектротранс" и "Пассажиравтотранс" проводили в 2005 году. Тогда его выиграла Первая медиакомпания (ПМК), в 2008 году перезаключившая договор с ГЦРР (Городской центр размещения рекламы), который стал курировать размещение рекламы на транспорте ГУПов. До декабря 2010 года ПМК была единственным подрядчиком двух компаний. "Мы имели эксклюзивные условия договора с ГЦРР, но в декабре мы решили разорвать этот договор, теперь намерены участвовать в конкурсах и уверены, что выиграем", - говорит гендиректор ПМК Виктор Машенджинов. Причиной расторжения договора он называет невыгодные условия контракта. "На пике кризиса, в 2008 году, ГЦРР поднял тарифы на 15%. Но условия новых конкурсных договоров лучше, чем те, по которым мы работали с ГЦРР", - рассказывает Виктор Машенджинов. Однако источник в "Горэлектротрансе" объяснил причину проведения конкурса тем, что сроки договора ПМК с ГЦРР закончились. Тарифы, устанавливаемые городом на аренду рекламных мест, сохранились с докризисных времен. Некоторые рекламные агентства работали на грани рентабельности, вспоминает директор представительства в Петербурге исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Вера Дементьева. По ее мнению, расторжение договора может помочь донести ПМК свою позицию по тарифной политике до "Пассажиравтотранса" и "Горэлектротранса". Кроме ПМК участие в конкурсе намерено принять агентство "062-Реклама", размещающее рекламу на коммерческом транспорте (работает с "Питеравто" и Третьим парком). По словам гендиректора агентства Киры Эпиной, ее компания планирует участие в конкурсе после ознакомления с конкурсной документацией. "Хватит ли финансовых ресурсов для победы в конкурсе и не привлекут ли эти действия внимания ФАС (ведь "062-Рекламе" перейдет контроль над рынком рекламы на транспорте) - эти вопросы остаются открытыми", - отмечает Вера Дементьева. Другие крупные игроки рынка наружной рекламы принимать участие в конкурсе не собираются. "Думаю, мы не будем участвовать в конкурсе, - говорит глава News Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол. - Мы уже имели опыт управления такими активами, оказалось, что это достаточно сложно, ведь транспорт находится в собственности города". Справка: 7,5 тыс. единиц наземного транспорта работает в Петербурге, из них 40% у "Горэлектротранса" и "Пассажиравтотранса". Доходы рынка транзитной рекламы в Петербурге, по оценкам экспертов, в 2010 г. составили 120-130 млн рублей, из них около 50 млн - у ПМК.
По материалам сайта dp.ruПосмотреть полную версию статьи на сайте dp.ru


 

Rambler's Top100 Новости бизнеса Петербурга
Реклама:

 
 
Full HD видеопроигрыватели Dune
 
Компьютер-центр КЕЙ

Недвижимость
Санкт-Петербурга

Интернет-магазин атрибутики ФК "Зенит"

Карта Финляндии

Карта Лондона

Карта Италии


Клуб волейболистов


 

Проект © 1998-2010  |  При поддержке студии "Март"
Вопросы и предложения присылайте по адресу