Общественная палата: чаще всего на рост тарифов ЖКХ жалуются Москва и Петербург
14.02.2011 11:31 Всего на горячую линию Общественной палаты, действующую с 1 февраля, поступило более 1,5 тыс. телефонных звонков с жалобами на повышение тарифов ЖКХ более чем на 15% (предельно допустимый уровень, установленный правительством страны). Работа горячей линии продлится до конца февраля, сообщает РИА "Новости". Наибольшее количество обращений — почти 40% — связано с повышением тарифов на тепло– и водоснабжение. Еще 30% звонков касались подорожания услуг ЖКХ в целом, без указания конкретного вида. Остальные обращения были связаны с ростом тарифов на электроэнергию, в меньшей степени — газоснабжение и вывоз бытовых отходов. Наиболее часто о росте тарифов выше 15% заявляли звонившие из Москвы, Петербурга, Архангельска, Сочи, Нижегородской области, Республики Татарстан и Ставропольского края, говорится в сообщении палаты. По словам председателя комиссии ОП по соцвопросам Елены Николаевой, информация, полученная от населения, будет передана в Министерство регионального развития, а также доведена до сведения полпредов президента в федеральных округах. "Мы обратимся с просьбой проверить и при необходимости устранить факты необоснованного повышения тарифов, о которых нам сообщили граждане", — сказала Елена Николаева. Телефон горячей линии: 8–800–700–8–800 (звонок по России бесплатный).