Рекламный рынок в России в 2010 году подрос до 250 млрд рублей
16.02.2011 08:15 Более 50% рекламного рынка пришлось на телесегмент - 130,7 млрд рублей. По сравнению с 2009 годом затраты на телерекламу в России выросли на 15%, Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Сегмент радиорекламы подрос на 11% до отметки в 11,8 млрд рублей. Доля печатной рекламы составила 44,8 млрд рублей, что на 7% больше показателя прошлого года. Сильнее всего продажи рекламы выросли в интернете - на 40% до 26,65 млрд рублей. АКАР уточняет, что 2010 год стал последним, когда рынок оценивался с учетом НДС. Начиная с 2011 года эксперты не будут учитывать величину НДС, поскольку она искажает реальное состояние рынка.