В Британии рекламные паузы на ТВ могут сократить законодательно
17.02.2011 17:10 Комитет провел мониторинг и выяснил, что на телеканалах Channel 4, Channel 5 и ITV1 реклама в течение всего дня идет 7 минут в час, а в прайм-там - до 8 минут в час, пишет The Guardian. На других коммерческих телеканалах ITV2, E4 и Sky1 на рекламу в среднем отводится 9 минут в час, а иногда - до 12 минут. Длительность рекламных пауз для всех телеканалов необходимо уравнять законодательно, считают в ведомстве. Комитет посоветовал в первую очередь учитывать интересы телезрителей, а заодно и повышать качество программ. Предполагается, что законодательно эти изменения могут быть закреплены в течение ближайших полутора лет. Однако, подобные меры могут сократить выручку телеканалов на 80 млн фунтов стерлингов (129 млн долларов).